Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 986 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 15:11 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 452
Откуда: РБ
Возраст: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: 2101
Комедия и трагедия в ...надцати частях с началом и (нет, не с аналом, хотя... :crazy: ) без конца...

Итак, ВАЗ 2101 год выпуска - 1981
цвет - белый ( по документам серо-белый)

пробег - 113 000 т км (второй круг,вроде бы)

Двигатель
- 1,2 сток, откапитален ? тыс назад.

Трансмиссия
-сток

Рулевое
-сток

Салон
-сток

Кузов
-Неоднократно бита,два-три (точно не помню) раза еще в ее молодости,в Архангельской области, один раз ложилась на бок с гнутием средних стоек крыши,делалась на СТО в Архаре.Последний раз была бита уже здесь, в Беларуси, мордой об столбик на дачной дороге.Замена морды на 011, радиатора и вентилятора.
Кузов вообще уставший, местами крашен кисточкой.

Электрооборудование
-сток , приемник + самобеглая антенна

Планы
Ремонт средства передвижения (в основном на дачу).



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Машина куплена отцом в далеком теперь 1981г.Батя был военный, ПВО-шник, служил и ,соответственно, жили мы тогда в поселке Обозерском Архангельской области.Хорошо помню ,как ездили ее выбирать(мне было 8 лет) , на площадке (сейчас говорят - у дилера) стояло с десяток машин, выбрали белую, батя всю жизнь мне говорил, что это экспортный вариант, в чем это заключалось, не знаю.
В первый же год ездили на ней в отпуск к родне в Белоруссию и на Украину.Ночевали втроем в салоне, дорога, пшеничные поля , предгорья Карпат, мне - пацану был просто кайф!На этой машине я учился ездить...
По выходу отца на пенсию переехали в Беларусь, машинка возила в основном на дачу, потихоньку ветшая.Крылья местами гнилые, трещат передние стойки, дыры в арках.Сварки не было, но отец очень уважал стеклоткань с эпоксидкой, делал как мог и умел, машинка скрипела, но исправно нас всех возила долгие годы.Я не могу вспомнить ни одного случая , чтобы мы всерьез сломались на дороге, ни разу на веревке не ездили.Был только один раз, когда я поехал с неисправным генератором в деревню ( на аккумуляторе), проворонил светлое время суток, пришлось включать фары, ну и ку-ку.Ну так сам виноват.А так - зверь машина!
Батя давно хотел ее поменять, но как всегда то да се, денежки как вода, так и не сложилось.В январе 2014 го отца не стало.
Теперь машинка моя и настоятельно запросила ремонта.
Хотел начать тему еще на старом форуме, но там все полетело кувырком, потом мне было не до того , потом лениво, но теперь все же решил пографоманствовать, ибо с машиной затык, но это все по ходу дела!А посему - подкрадемся издалека( видно по датам на фото) -
Ретроспектива :

Пролог-
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13 января 2015.
Я сижу и разговариваю с раскаленной печкой на отработке, которую кормлю мастикой старым шпателем из срезанного правого порога. В гараже полный бардак и частичный полумрак, горит только одна боковая дневного и переноска , по воротам бегают отблески огня, бок и руку припекает.
-Что, нравиться?
Чудо-Печь одобрительно взрыкивает, когда я приоткрываю воздушную заслонку и жадно чавкает мгновенно заскворчавшим гудроном. Вылетает колечко дыма, чтобы тут же исчезнуть в вертикальной дырчатой трубе, светящейся адским пламенем. Жертва принята.
Йа мрачен, ибо я – действительно Иа.Только настоящий осел способен полдня подгонять заднюю наружную арку под частичную замену, вымеряться , отрезать по месту новую ремонтную запчасть, чтобы убедиться, что та часть под усилителем, кромки которой стал зачищать под сварку – в труху.
Мля-я. На Новый Год благодаря неустанной заботе властей, опять подскочил доллар, чуть не в полтора раза, у торгашей на рынке тут же взлетели цены. Какого спрашивается? Запцацки то российские, а Россия упала к нашим белочкам. Меня и так цена на эту арку поднапрягла, не так чтобы сама, но динамика удручающая. Ремонт только начат, еще много чего надо будет покупать, а с грошами напряг. И тут, своими руками…И ясное дело, порезано так, что уже не поправишь, надо покупать новую арку. Мляяяя….
Изображение
Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 18:16 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1762
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
Это что за номера такие? В Беллоруссии? Или ошибаюсь?
Что на торпеде было прикручено?
Красиво пишешь, хоть рассказы ваяй! :good:
Слежу за темой. Очень интересно!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 18:22 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 2584
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 45
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Авто: ВАЗ-2101'74, ВАЗ-2107'88
Конечно, это Белоруссия.
У автора на аватаре так и написано: РБ ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 18:30 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 452
Откуда: РБ
Возраст: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: 2101
Ви хочите сказок?Их есть у меня! :write: Со мной иногда бывает, я ж говорю - графоманство.
Темку будем развивать неспешно, нагнетая , как в триллерах и положено :crazy: .
По вопросам - номера старые, да , раньше тут такие были, сейчас опять черные цифры на белом фоне.На панели стояли летные часы в самодельном корпусе с заводом и на 24 вольта питания, но сломались, снял.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 20:10 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1283
Откуда: Ё-бург
Возраст: 35
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Sopovich писал(а):
Йа мрачен, ибо я – действительно Иа.


:rofl: Пиши еще, хороший слог!
Удачи в ремонте! Чую, триллер будет на зависть :crazy:

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 22:01 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 452
Откуда: РБ
Возраст: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: 2101
Quazar писал(а):
Sopovich писал(а):
Йа мрачен, ибо я – действительно Иа.


:rofl: Пиши еще, хороший слог!
Удачи в ремонте! Чую, триллер будет на зависть :crazy:

А я чую, что высоковато задрал планку :-( , парни, будьте снисходительны, красиво писать не всегда бывает, нужно вдохновение, но стараться безусловно будем.
В конце концов , любой триллер довольно банальная штука - украл, выпил, в тюрьму :crazy: .
Так что все как у всех - сломал, купил, поставил, сломал.Сидишь, материшься.. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 22:23 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 2584
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 45
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Авто: ВАЗ-2101'74, ВАЗ-2107'88
Quazar писал(а):
:rofl: Пиши еще, хороший слог!
Удачи в ремонте! Чую, триллер будет на зависть :crazy:

Главное, чтобы ремонт был на зависть! ;-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 23:31 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1943
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 48
Благодарил (а): 816 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
Хорошо излагаешь успехов в ремонте!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2015, 23:46 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3232
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 31
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Работ конечно будет много, но исходник вполне ремонтопригодный.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 07:00 
Не в сети
Жигулист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005, 16:29
Сообщения: 673
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: ВАЗ 2101
Жду информации в каком состоянии машина сейчас. :-)

_________________
Пссс... парень! Не хочешь немного хромированных деталей STARS??? ДАА!!!11 :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 07:09 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1762
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
И фоток поболее и поподробнее. Подкапотного там, да и ВООБЩЕ всего что тока можно. Интересно!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 15:15 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 452
Откуда: РБ
Возраст: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: 2101
ZHIGOULIE писал(а):
Жду информации в каком состоянии машина сейчас. :-)

Ну щас, а потрепаться? :hahaha:
Ну, ладно, для любителей заглядывать сразу на последнюю страницу - все в названии темы.
DreamerG писал(а):
И фоток поболее и поподробнее. Подкапотного там, да и ВООБЩЕ всего что тока можно. Интересно!!!

Что осталось, выложу понемногу, сразу-то я писать об этом и не планировал.

Вообще, что еще сказать хотел по исходному состоянию машины - несмотря на внешнюю неказистость и некоторую горбатость, технически она в хорошем виде, во всяком случае движек, коробка и трансмиссия родные и очень неплохо себя чувствуют.Батя доглядал машинку, пока здоровье было, она и зацвела-то потому , что когда он попал в больницу , пришлось ездить зимой по соли, обычно зимовала она в гараже.Стояли морозы под 30 градусов у нас тогда, ни разу не подвела, а вот соседей на иномарках по утрам потягал на веревке, было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 16:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 484
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Sopovich писал(а):
Так что все как у всех - сломал, купил, поставил, сломал.Сидишь, материшься.. :crazy:

:yes:
Ну, не редко и ломать не надо... Купил, поставил :-О -сидишь и материшься!

_________________
Тема на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 17:06 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 452
Откуда: РБ
Возраст: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: 2101
Ну ладно, поехали дальше...
Я видел, что машину неизбежно нужно будет делать, но тот год нужно было как-то доездить, покатать маму на дачу, а то она после смерти бати сильно упала духом, да и у самой здоровье не очень, пусть свежим воздухом подышит.К тому же один черт до переоформления ждать полгода нужно.От отца осталась некоторая сумма денег, часть я решил вложить в копейку.Был приобретен полуавтомат и баллон с углекислотой,кой-какой инструмент.
Тут я хочу сказать, что работаю я слесарем-ремонтником на заводе "Автогидроусилитель", так что все эти болты и гайки для меня не экзотика, а рутина.Но вот конкретно авторемонтом, в частности, жестянкой , я никогда не занимался.Я и машины-то собственной не нажил.(Да - да , я Лох и Неудачник :crazy: Гы-гы).Больше люблю ездить на мотоцикле, нужно было что-то отвести-увести , брал батину копеюку, ну и помогал в ремонте ( в основном, особенно по молодости , в качестве главной ударной мощи - сломать болт там какой нибудь и быть обложенным , ну и тп :hahaha: ).

На даче(кто этот типа задумчивый очкарик, думаю догадаетесь):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 22:28 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 452
Откуда: РБ
Возраст: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: 2101
Побаловался свеженьким полуавтоматом, варить электродом я умею, лет надцать назад даже сделал себе сварочник по статьям в журнале "Моделист-Конструктор".Тороидальный сердечник, обмотка лапшой из провода, честно одолженного на работе, выпрямитель на постоянку, принудительное охлаждение,все дела.Долгие годы им пользовался, иногда я бывал весьма рукожо.., пардон, рукодельным товарищем.Ну, теперь будем осваивать новую технику:

phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 08:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 484
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
8 минут сидел, смотрел как дитя с игрушкой играется :-) Улыбнул, спасибо! Ато мне в гараж шлепать, переделками заниматься, да еще и дождь керачит, настроение вообщем было ....о! :yes:

Играйся не только током, подачей поиграйся. Мне не показалось, это я газ у тебя идущий слышу? :-) Или звуковая у тебя на камере отличная, или с давлением переборка, лишний расход.
Да, по любому зхагрязнению П/А отказывается варить, это не электроды. :nea: НО со временем и это сможешь :jokingly:
Еще раз спс, настроение поднял!

_________________
Тема на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 12:19 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 452
Откуда: РБ
Возраст: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: 2101
-=vgsm=-, спасибо, советы профи всегда приятны :drinks: !
Это было уже год назад, на видео я впервые горелку в руки взял, да это и заметно..Потом уже поднаблатыкался, да и ничего там сложного нет, если раньше со сваркой дело имел, режимчик под толщину металла подобрать, чтоб дуга шипела, да и пяки...
Газ ставлю 0,2 ата, вроде так советуют , ротамер не купил, жаба тормознула.Это фотик так пишет, особенно в пустом закрытом гараже.
Очень рад, что смог поднять настроение! Я, собственно, и пишу-то это все потому,что считаю, что после посещения технического форума должны чесаться руки, а если еще и шило в заднице засвербит - то вообще идеально :crazy: .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 14:55 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 452
Откуда: РБ
Возраст: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: 2101
Ну,в общем ту весну и половину лета отъездил практически беспроблемно.Только раз машина решила изобразить дизель, я в панике скинул клапанную крышку (подумал оборвало успокоитель, когда-то бывало), оказалось всего лишь ослаб натяжитель , ну заодно и клапана подрегулировал.Заменил фильтра и масло, взял местную недорогую Нафтановскую полусинтетику.
Пошел август, машину надо было начинать готовить к техосмотру после переоформления.У нас тут сейчас компостируют на нем мозги по поводу внешнего вида просто безбожно, знакомый на фольксвагене не прошел только из-за отсутствия фирменного значка на радиаторной решетке.Тряханул связи, сказали даже за деньги проходить, нужен внешний вид.Да и так было что еще поковырять.
Начать решил с тормозов, давно уже при резкой даче педали прилично тянуло на встречку, иногда даже подруливать приходилось.Причем по заднему правому был нюанс - давно уже был сломан один эксцентрик на подвод колодки, когда-то при регулировке я от него заржавевшего просто отломал гайку.Сам эксцентрик намертво закис, батя тогда , помню, поленился скидывать барабан, и в результате уже по дороге домой ехал 2 километра 2 часа, заклинило колодки, барабан не снять, дымило...
Изображение
Изображение

Нашел в гараже давно валяющийся обломок,на работе токарь выточил мне новый.
Изображение


Поставил, прилично поджал, прихватил гайку сваркой.Проверил - от сварки прослабило, срезал точки болгаркой , со второго раза с усилием угадал.
Изображение
Изображение

На барабанах были приличные риски, договорился с охраной на работе, чтоб разрешили занести , и с токарем, чтоб проточил.Удалось только один , второй в предельном размере по книжке, слегка резцом пригладили и фаску на выход колодок сделали.Заменил задний тормозной шланг, и одну трубку, скрутил ее при разборке.
Изображение
Изображение

Потом перешел на перед, там , правда , не фоткал.Заменил шланги, оба суппорта разобрал, на работе помыл в каустике и воздухом повыдавливал поршня.На одном только полирнул и поменял резинки.На втором пришлось выбивать цилиндры.Один поменял на новый(там лопнуло ухо под палец колодки), на другой подбрал поршень с отданного соседом лежалого суппорта.
Сделал приспособу для прокачки тормозов - штуцер под шланг на крышечку от бачка сцепления.Накинул шланжик с редуктора углекислотного баллона, поставил 1 ата, и прыгай себе по штуцерам, главное уровень в бачке не упустить.

Эх, блин, как легко и быстро все это пишется!А на самом деле - машина на приколе, на работу железки принеси, унеси, договорись, собери, вытирая выдавленную плохо зажатой трубкой тормозуху поматерись, и все в одно лицо! :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 18:02 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 10:31
Сообщения: 484
Откуда: Пермский край. Лысьва
Возраст: 39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ваз 21011 1980 г.в.
Кстати, уже второй раз не смог прокачать подобным способом тормоза. :nea: Раньше все отлично было, никаких проблем. А сейчас уже дважды приходилось искать помошь ника, чтоб на педальку подавил. В чем причина, так найти и не смог. :pardon:

_________________
Тема на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 12:16 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 10:48
Сообщения: 452
Откуда: РБ
Возраст: 47
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 143 раз.
Авто: 2101
-=vgsm=- писал(а):
Кстати, уже второй раз не смог прокачать подобным способом тормоза. :nea: Раньше все отлично было, никаких проблем. А сейчас уже дважды приходилось искать помошь ника, чтоб на педальку подавил. В чем причина, так найти и не смог. :pardon:

Если со всех штуцеров не идет, скорей всего - ГТЦ, может поршеньки не отходят до конца?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 986 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 50  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Created by Abbat