Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 742 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
Quazar писал(а):
что скажет уважаемое сообщество о двойной прокладке и герметике между ними? :D
первый раз вижу такой колхоз. надо проверять плоскость ГБЦ под коллекторы и сами коллекторы, ведь не просто так такое было сделано.

Quazar писал(а):
Какие будут советы по поводу мойки?
я обычно заказывал мойку блока и ГБЦ там, где мне их точили. у них есть специальное оборудование для этого. и брали недорого. а так да, бензин и щётка, мне этого всегда хватало.

Quazar писал(а):
И еще такой вопрос, в ГБЦ перед шлифовкой надо мелкие шпильки выкручивать, которыми крышка крепится?
если ГБЦ просто снизу будет фрезероваться, то не надо выкручивать. если ещё хочется и сверху проверить и фрезернуть плоскость, то естественно надо выкручивать :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 15:58 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2125
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2683 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Quazar писал(а):
Какие будут советы по поводу мойки?

Щепочка пошире,ручками шварк-шварк,потом ножичек,отверточка,тоже самое и много. :-)
Потом несколько видов щеток/кисточек-широкая,узкая,зубная+бензин.
Потом продувочный пистолет во все щели.
Потом тряпками (много) с отвертками (в тряпку сувать) по углам и щелям.
Потом баллончик для очистки тормозов
Изображение
с той же, но чистой щеткой/кисточкой и тут же продувочным пистолетом.
Потом в тепло и красить!
Не забываем очистить все резьбы (можно метчиком/плашкой пройтись),промыть систему охлаждения,продуть (также во все щели),открутив заглушку в блоке.
Все масляные/тосольные каналы промыть/продуть.
Особое внимание уделить чистоте отверстий под шпильки ГБЦ.
Ха,из них в лицо при продувке вырываются дивные фонтаны грязи! :rofl:

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Последний раз редактировалось Сергей37 15 мар 2017, 16:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 16:03 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1283
Откуда: Ё-бург
Возраст: 35
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Спасибо за ответы!
Где точить буду, там мойки нет.
Оч хочется по принципу: побрызгал-смыл :) Похоже, не прокатит))
Плоскости на взгляд нормальные. А перед установкой я брусочком так и так бы прошелся. Что забавно, из-за толстого прокладко-пирога гайки оказались, по факту, затянуты слабо. Видать, пирог за время просел.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 16:06 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:45
Сообщения: 670
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 31
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: 21013/1985
Quazar писал(а):
побрызгал-смыл

да не проблема, есть такая ерунда как очиститель тормозов, его сейчас всякие супротеки и иже стали выпускать и пиарить, вот им побрызгал - смыл. Но ты разоришься же их покупать )

_________________
Нет пути назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:03 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1763
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Авто: 21013
Я голову мыл на автомойке. Химией мне её дико залили, и сдули кёрхером. Как новая стала. Думаю и двиг так же отмыть можно.
А вообще свой блок я мыл просто ковыряя его отвёрткой и шоркая металлической щёткой. День или два шёркал. Чуть не повесился ))))) Потом тряпкой в бензине.
А шпильки зачем выкручивать? Я не выкручивал когда на шлифовку возил. У них там есть все приспособы если они этим занимаются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 23:56 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 713
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Я соляркой мыл.... но это прошлый век. Надо зайти в автомагазин и купить пару балончиков. Думаю продавец посоветует

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 07:32 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2125
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2683 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Так все едино после солярки обезжиривать нужно.
А баллончики нынче в цене...
Да сейчас все в цене. Не дают продвигаться ретро движению :-(

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 08:43 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 13:40
Сообщения: 220
Откуда: Оренбург.
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Авто: .
Вы как первый раз замужем :rofl: Забыли что ли про стиральный порошок и если еще проще сода. Всю жизнь так движки мыли :good:

_________________
Темка. viewtopic.php?f=20&t=36735
Владимир Александрович.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 09:09 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 713
Откуда: г. Москва
Возраст: 37
Благодарил (а): 98 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
После солярки керхером с шампунем мыл. Но запах все равно долго выветривался

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 12:12 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 08:32
Сообщения: 542
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Возраст: 33
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: LADA Granta Liftback
Карбклинер прекрасно справляется с моторной грязью. Я на культиваторе мотор отмывал им. А вот сколько на жиговский мотор его уйдет - не знаю. Купи самый дешевый и чисти.

_________________
Black Rock


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 18:16 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1763
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Авто: 21013
https://www.youtube.com/watch?v=aVCl1Dj5sZU


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 19:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1283
Откуда: Ё-бург
Возраст: 35
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Затарился химией и приступил. Напомню, что t в районе 0С.

Изображение

Начал для тренировки с поддона. Есть как заскорузлая и засохшая грязь, так и жирный толсый "пластилин".

Изображение

Profoam оправдал себя на все 100 и реально стоит своих денег. Нефтепродукты уверенно растворяет и нет ощущения, что бесцельно размазываешь жир со стенки на стенку. Причем по инструкции снимать слой нужно уже через 30 сек. Так что скорость тоже хорошая.

Изображение

Переднюю стенку ДВС предварительно не сфоткал, но грязи и отложений там было не меньше, чем на поддоне. Шоркал мет.щеткой.

Изображение

Надо было внутрянку поближе сфотать... смысл такой, что я там тоже все отмыл))

Изображение

Отмыл и внутр поверхность поддона:

Изображение

ГБЦ:

Изображение

Изображение

И под конец коллектор с крышкой:

Изображение

Мыл по инструкции. Из дома взял стратегический запас ветоши, очень помог. После химии замывал водой с керосином и продувал воздухом. В водяной рубашке блока оказалось неимоверно много грязи. За счет керосина детали быстро просохли. Погрузил в багажник и отвез в сервис.
Будет произведено:

Расточка цилиндров
Шлифовка блока
Шлифовка КВ
Замена поросячьих втулок и их развертка
Шлифовка ГБЦ
Замена направляющих втулок

Ценник озвучен в 5900.
Пока все :)

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 21:11 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2125
Откуда: Москва
Возраст: 46
Благодарил (а): 2683 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Авто: ВАЗ 013,Киа,Рено,ВАЗ-2102.
Quazar- шлифовка блока-это верха? Там раковины и кратеры?

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Последний раз редактировалось Сергей37 17 мар 2017, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 21:23 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:45
Сообщения: 670
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 31
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: 21013/1985
Сергей32 писал(а):
Шлифовка блока-это верха?

нет конечно, это чтоб прокладку поддона на герметик не ставить и не выдавило.
Сергей32 писал(а):
Там раковины и кратеры?

там плоскость, возможно недостаточно плоская вследствие определенных обстоятельств.

_________________
Нет пути назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 11:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
Quazar писал(а):
Шлифовка ГБЦ

может сразу заодно каналы немного запилить? или хотя бы на выпуске убрать прилив, который половину канала занимает? и не забыть коллектор впускной совместить с ГБЦ :)
небольшой, но прирост мощности будет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 17 мар 2017, 19:56 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1283
Откуда: Ё-бург
Возраст: 35
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Сергей32 писал(а):
Quazar- шлифовка блока-это верха? Там раковины и кратеры?

Да, есть немного, хочу подстраховаться.

makson4ik писал(а):
Quazar писал(а):
Шлифовка ГБЦ

может сразу заодно каналы немного запилить? или хотя бы на выпуске убрать прилив, который половину канала занимает? и не забыть коллектор впускной совместить с ГБЦ :)
небольшой, но прирост мощности будет.


Да фиг знает. Если что-то браться тюнить, то делать уж по макс.: облегченные тарелки и клапаны, РВ с широкими фазами, паук на выхлоп и т.д. Останусь на стоке. РВ хочу 213й поставить, и то пока не уверен, т.к. вал за собой и рокеры потянет и постель... а сейчас, в марте, надо страховку на обе машины делать, финансово сложно все враз тащить.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 11:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:36
Сообщения: 353
Откуда: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Авто: '74 2101
Quazar писал(а):
РВ хочу 213й поставить, и то пока не уверен, т.к. вал за собой и рокеры потянет и постель...

не понимаю, почему вал за собой остальное потянет? у 213 и 01 база одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 17:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1283
Откуда: Ё-бург
Возраст: 35
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
makson4ik писал(а):
Quazar писал(а):
РВ хочу 213й поставить, и то пока не уверен, т.к. вал за собой и рокеры потянет и постель...

не понимаю, почему вал за собой остальное потянет? у 213 и 01 база одинаковая.


База одна, не в этом суть. РВ и постель рекомендуется менять вместе, т.к. постель "мягкая" и быстро прирабатывается к определенному валу. Рокеры, потому что в моем случае они и без того почти плоские, а приработка под новый вал съест еще десятку другую. Я не знаю, какой у них максимально допустимый износ, надо погуглить этот момент.


Итак, забрал агрегаты. В этот раз делал у Буртелова в "Автотранс-сервисе". Его рекомендовали еще в прошлый раз. Но я, похоже, идеальный СТО в Екатеринбурге не найду :( Но обо всем по порядку.

Сперва были приобретены поршни от Мотордеталь:

Изображение

Позже забрал у Буртелова блок, ГБЦ и КВ. У блока шлифован верх, т.к. меня смущали пара кратеров и царапин:

Изображение

Печальнее всего дело обстоит здесь. Надеюсь, прокладка справится.

Изображение

Хон:

Изображение

Специально покупал втулку и поросенок, чтобы сделали хорошо в сервисе. Там же нужна развертка для оптимальной подгонки вала. Но, мля, они там похоже вручную трут, да еще и грубой шкуркой. Косяк Буртелова. Биение тоже приличное осталось, если вал вставить наоборот и покачать в поперечной плоскости.

Изображение

Для примера, как сделали в Юма два года назад:

Изображение

Но и Юма не хвалю, т.к. они прилично накосячили, загнав в цилиндр поршень с вмятиной и поставив царапины (поршни у них же покупал).

С ГБЦ, вроде, все норм. Шлифовка на 0,2 + замена втулок.

Изображение

Изображение

Второй негатив от Буртелова в том, что на изгиб КВ смотрят сквозь пальцы. Когда я привозил поршни, то обратил внимание на диалог его с другим мастером. Биение некоего КВ составила целая десятка, и Буртелов сказал, что-то из разряда "да нормально, походит еще". Поэтому сегодня, когда забирал свой, попросил промерить на биение. Я на индикаторе увидел целых 0,05мм, Буртелов - только 0,04мм (допуск по литературе составляет 0,03мм!). При этом мне заявил: "ну эти же призмы не достаточно точные, небольшая погрешность может быть". Мне вот интересно, а у кого замер должен быть точным, как не у расточника?! Надеюсь, клин я не словлю.
Следующий момент с КВ: я промерил его шейки в гараже и получил коренные 50,36-50,38 и шатунные 47,40-47,44. На разбег, с учетом погрешности в 0,02мм, можно забить. Но литература дает ремонтные данные: 50,299-50,319 и 47,33 — 47,35. Может быть, что мой штанген уже чуть сбился (высокоточный инструмент необходимо калибровать раз в 2 года), но если КВ будет зажимать, повезу на переточку.

После взялся за чистку каналов КВ.

Изображение

Изображение

Не знаю, кто и как их достает. Я предпочитаю пробивать и выковыривать. В 213м они оказались глубоко посажены и развернуть поперек удалось только одну из 4х. Делал так: пробивал отверстие гвоздем, потом вставлял шапкой и, загибая гвоздь, вытягивал пассатижами. Не думаю, что самый удачный метод, но я быстро управился.

За заглушкой, как обычно, толстый слой пластилина:

Изображение

Чистил вручную сверлом на "8". Позднее еще промывать и продувать.

Изображение

Изображение

Памятуя о проблемах с задирами всех валов, открутил РВ. Догадка подтвердилась: проблема не в ремонте, а в рукожопстве одного из предыдущих хозяев: или масло откровенно плохое, или не менялось вовремя, или допустили попадания грязи в ДВС.

Изображение

Изображение

Глубокие борозды, которые почувствует даже пятка. РВ и постель под замену.

И заодно посмотрел на клапаны, выпускные имеют повышенный износ. Без станка не поправить, да и не знаю, можно и стоит ли. Под замену и они.

Изображение

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 05:39 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1763
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Авто: 21013
Quazar писал(а):
...Печальнее всего дело обстоит здесь. Надеюсь, прокладка справится...

Думаю справится. Если наддув не будешь ставить )))
Quazar писал(а):
...Но, мля, они там похоже вручную трут, да еще и грубой шкуркой... Биение тоже приличное осталось, если вал вставить наоборот и покачать в поперечной плоскости...

Я бы перевтулил, а то может это вылиться в ещё одну разборку двигателя. И очень скорую.
Quazar писал(а):
...Может быть, что мой штанген уже чуть сбился...

Ты штангеном измеряешь?! Им же не увидишь ничего? У него точность 0.1мм. В лучшем случае 0.05мм. Микрометром нужно мерить на сколько я знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 2129 **Холодильник**
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 06:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1283
Откуда: Ё-бург
Возраст: 35
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
DreamerG писал(а):
Я бы перевтулил, а то может это вылиться в ещё одну разборку двигателя. И очень скорую.

Заменить втулку мало, нужна развертка для подгонки вала. А это везти на другое СТО. Соберу двс и проверю давление масла, от показаний прибора буду уже дальше думать.
DreamerG писал(а):
Ты штангеном измеряешь?! Им же не увидишь ничего? У него точность 0.1мм. В лучшем случае 0.05мм. Микрометром нужно мерить на сколько я знаю.

У твоего может и 0,1 точность, а мой дает 0,02мм шаг с такой же погрешностью :)

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 742 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat