Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 22:54 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:45
Сообщения: 792
Возраст: 38
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Авто: Вас 2102
Пусть запчасти будут и новодельные,главное чтоб титановые глушители не ставили! :crazy:

_________________
Всем удачи и прямых рук.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 23:52 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1929
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 48
Благодарил (а): 816 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
:rofl:лучше и не скажешь Дим!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 02:45 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3141
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 31
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Во всём мире делиттся на 2 подкласса ретромашины:
Оригинальные
Востановленные.

Что для одних сметрь, то для других жизнь.

Не ясно как тноситься к экспорту.
Ведля для внутреннего рынка АСС, стекло с обогревом, инерционные ремни и сиденья с подгловниками это колхоз, аа на экспорте это было.
Или же на некоторых экспортных 2101 была панель приборов 21011 с сответсвующей проводкой.

А как быть с машинами прошедшими через крпноагрегатный метод ремонта?
Вот была у человека 2101 1970 года, она сгнила и он в 1990 году купил кузов первой комплектации 21013.
Пставил на него мотор, мостк и коробку и у него 21013 в чистом виде, а год выпуска 1970.
А другой купил новый кузов для своей 2102 и поставил туда мотор 2103.
На экспортных машинах он был, но ведь в ригинале это был свершенно другой автомобиль.

А как быть с сигналкой?
Если это автострож времён СССр, то всё ясно. А вот современные системы или системы родом из 90-х?

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 09:03 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 695
Откуда: г. Москва
Возраст: 38
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Ну так давайте найдем ответы на эти вопросы и примем как данность.
При необходимости, сможете корректировать.
Да и формулировку можно сделать достаточно "вольную", например: "Для оригинальных машин предполагается:" или: "на оригинальной машине нежелательно":

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 10:21 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1259
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Давайте попробуем прописать чёткие правила раздела "Оригинальные машины" по узлам и агрегатам:

1) Кузов. Должен в точности соответствовать конструкции модели и году выпуска автомобиля. Не допускается установка внешнего оборудования, не соответствующего году выпуска автомобиля (полумесяцы на поздних машинах, брызговики на ранних, фартуки и задние панели от 21011 на 2101 и наоборот и т.д.). Окраска допустима только в цвета, применявшиеся на конвейере ВАЗа в год выпуска автомобиля.
2) Остекление. Должно соответствовать году выпуска автомобиля. Допускается установка более позднего остекления при условии, что оно технически соответствует году выпуска модели, т.е. не допускаются стёкла с полосами, тонировка, обогрев заднего стекла на ранних машинах.
3) Колёса. Допускается установка только оригинальных дисков с оригинальными колпаками, соответствующими модели автомобиля, а также оригинальной резины, соответствующей году выпуска модели. Возможна установка современных покрышек, при этом в описании машины делается особая отметка для читателей. Не допускается установка вайт-воллов, флипперов, не оригинальных колпаков (от 2106 на 2101, бэйби-муны и т.д.). Возможна установка оригинальных фальш-дисков производства СССР (2101 и 2103 для соответствующих моделей).
4) Светотехника. Должна быть установлена светотехника, соответствующая году выпуска модели, производителей, поставляющих свои запчасти на конвейер ВАЗа в годы выпуска модели. Возможна установка современной светотехники, при условии что она технически не отличается от оригинальной для данной модели. Т.е. запрещены фары с габаритами для 2101, установка фонарей 2101 на 21011 и т.д., запрещена любая современная светотехника, отличная от оригинальной по внешнему виду (фары от Гольфа, ангельские глаза и т.п.)
5) Салон. Должен соответствовать году выпуска и модели автомобиля, быть исполнен в одной цветовой гамме. Не допускается установка салона целиком или отдельных элементов от других моделей ВАЗа (21011 в 2101, 2103 в 2101 и т.д.). Приборная панель, комбинация приборов должна соответствовать году выпуска и модели автомобиля. Не допускается установка более ранних вариантов на поздние и наоборот. Возможно применение дополнительных салонных ковриков производства СССР. Ремни безопасности должны быть производства СССР, не допускается установка инерционных ремней.
6) Агрегаты. Должны соответствовать году выпуска и модели автомобиля. Не допускается установка двигателей, КПП, редукторов и мостов, доработка двигателя, тормозной системы и подвески, не соответствующая году выпуска автомобиля. Т.е. нельзя ставить трамблёр с вак. регулировкой УОЗ туда, где должен стоять с ручной, нельзя ставить вак. усилитель тормозов туда, где его не было, менять 2 оригинальных бачка с тормозухой на один с датчиком для 2101, нельзя ставить инжекторы, БСЗ, нельзя занижать машину, ставить пневму.
Разрешён капремонт оригинального двигателя. Допускается замена вышедших из строя оригинальных узлов и агрегатов на современные, при условии что они полностью конструктивно и внешне повторяют оригинальные, соответствующие году выпуска. Например поменять маятник можно, а поставить "усиленный" жёлтый уже нельзя. Думаю, что можно разрешить применение хомутов нового образца с отметкой в описании. 5-ступку поставить можно, ИМХО, но также с отметкой в описании.
7) Доп.оборудование. Машина должна иметь оригинальный набор инструментов, домкрат, запасное колесо. Допускается установка доп.оборудования производства СССР, либо продаваемого в СССР заграничного производства, с обязательной отметкой в описании. Это касается радиооборудования, противотуманных фар, подголовников-прищепок, шторок на заднее стекло, аварийных фонарей, розочек на ручку КПП. В любом случае тут подход нужен индивидуальный для каждого авто, т.к. предусмотреть все случаи сложно.
8) Экспортные "плюшки". Допустимы для установки на машины в экспортном исполнении для конкретной страны, а также на машины, собираемые как реплики такого экспорта. Установка экспортных деталей на оригинальные машины для внутреннего рынка не допустима в том случае, если не соответствует году выпуска и комплектации модели для внутреннего рынка. Возможно "простить" владельцу установку какой-то "плюшки", сделав замечание в описании машины, что это колхозная самопальная опция, хотя и применялась на экспортных машинах, но это также надо обсуждать для каждой машины индивидуально.

ИМХО как-то так.

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 10:24 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2191
Откуда: Москва
Возраст: 47
Благодарил (а): 2727 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.
Всем доброго времени суток.
Внесу свою лепту про покраску...и прочее.

Вот например есть бедные студенты..для них красить машину где-то у профессионалов по понятным причинам невозможно.
Ну или я например сам зная и умея все делать не стану тратиться на сервис,ибо неразумно. :-)
Если возникает вопрос определять критерии покраски по финансовым возможностям сторон то сразу пойдёт резкое разделение,а мы тут-братья и коллеги,наоборот надо объединяться и подтягивать побольше любителей копеечек.

Давайте ещё при проявлении желания хозяина копеечки попасть в лучшие оригиналы введем попунктовое например обсуждение.
Допустим:
"Ах вы, уважаемый Сергей37 желаете свою бежевую тринашку переместить в лучшие оригиналы?
Расскажите-ка нам о своей машине поподробнее и покажите фотографии определённых узлов!'
-"Вот вам братия например фотографии левого бока. Порог, двери, крылья всё соответствует заводскому исполнению, прикрепляю фото.
Вот чудесный оригинальный молдинг порога,повешенный на клипсы любезно подогнанные Алекс gold.
-Вот оригинальные диски с выступами и колпаками, найденные мною на просторах былой роскоши и с любовью подготовленные и покрашенные,с резиной И-151.
Цвет диска соответствует году выпуска.
-Вот бампера стоят родные 21013 с подаренными Михаилом резинками.Фото.
-Вот родная передняя решетка, за решеткой всё задуто в чёрный матовый цвет.Фото.
-Вот держатели дворников и дворники -родной хром и нерж.Фото.-
-Вот задняя стойка крыши с родной силуминовой решеткой вентиляции, любезно подогнанной Алекс gold. Фото.
-Вот фотография задней панели с родными фонарями, бампером, замком крышки багажника, фонарем заднего хода, всё имеет правильную надпись сделано в СССР (крупным планом фото надписей).
-Фаркоп? Ну что ж, фаркоп... машина используется по назначению,а не в "мюзее" стоит,я думаю уважаемые соклубники вы простите нам эту "вольность" :yes: , равно как и подкрылки, призванные обеспечить сохранность автомобиля для более длительной эксплуатации и передачи будущим поколениям сохраненного ретро.
-Откроем багажник? Вот оригинальные лонжероны, которые никто не менял. Пол багажника ещё с завода, родной бак,крышка багажника.
Наклейки нет уже,извините не сохранилась.
Но я могу ее распечатать на искусственно состаренной бумаге и аккуратно приклеить для аутентичности.
-Откроем дверь в салон?
Вот родные сиденья, обшивки дверей (хоть и не очень ровные),обивка потолка,родная панель, руль; всё соответствует году выпуска!"

Ну и так далее в том же ключе.
Тут же следуют прения с любезными соклубниками;идут указания от важнейших членов партии.
Принимается решение об устранении недостатков и последующем выкладыванием фото, подтверждающих оные.
Примерно как-то так.

... Почти полностью согласен с предыдущим оратором (хотя БСЗ весьма мне нравится :yes: )
Воздух в шинах тоже не обязателен из СССР. с :rofl:

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 10:59 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 695
Откуда: г. Москва
Возраст: 38
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
TER-88 писал(а):
Давайте попробуем прописать чёткие правила раздела "Оригинальные машины" по узлам и агрегатам:

1) Кузов. Должен в точности соответствовать конструкции модели и году выпуска автомобиля. Не допускается установка внешнего оборудования, не соответствующего году выпуска автомобиля (полумесяцы на поздних машинах, брызговики на ранних, фартуки и задние панели от 21011 на 2101 и наоборот и т.д.). Окраска допустима только в цвета, применявшиеся на конвейере ВАЗа в год выпуска автомобиля.
2) Остекление. Должно соответствовать году выпуска автомобиля. Допускается установка более позднего остекления при условии, что оно технически соответствует году выпуска модели, т.е. не допускаются стёкла с полосами, тонировка, обогрев заднего стекла на ранних машинах.
3) Колёса. Допускается установка только оригинальных дисков с оригинальными колпаками, соответствующими модели автомобиля, а также оригинальной резины, соответствующей году выпуска модели. Возможна установка современных покрышек, при этом в описании машины делается особая отметка для читателей. Не допускается установка вайт-воллов, флипперов, не оригинальных колпаков (от 2106 на 2101, бэйби-муны и т.д.). Возможна установка оригинальных фальш-дисков производства СССР (2101 и 2103 для соответствующих моделей).
4) Светотехника. Должна быть установлена светотехника, соответствующая году выпуска модели, производителей, поставляющих свои запчасти на конвейер ВАЗа в годы выпуска модели. Возможна установка современной светотехники, при условии что она технически не отличается от оригинальной для данной модели. Т.е. запрещены фары с габаритами для 2101, установка фонарей 2101 на 21011 и т.д., запрещена любая современная светотехника, отличная от оригинальной по внешнему виду (фары от Гольфа, ангельские глаза и т.п.)
5) Салон. Должен соответствовать году выпуска и модели автомобиля, быть исполнен в одной цветовой гамме. Не допускается установка салона целиком или отдельных элементов от других моделей ВАЗа (21011 в 2101, 2103 в 2101 и т.д.). Приборная панель, комбинация приборов должна соответствовать году выпуска и модели автомобиля. Не допускается установка более ранних вариантов на поздние и наоборот. Возможно применение дополнительных салонных ковриков производства СССР. Ремни безопасности должны быть производства СССР, не допускается установка инерционных ремней.
6) Агрегаты. Должны соответствовать году выпуска и модели автомобиля. Не допускается установка двигателей, КПП, редукторов и мостов, доработка двигателя, тормозной системы и подвески, не соответствующая году выпуска автомобиля. Т.е. нельзя ставить трамблёр с вак. регулировкой УОЗ туда, где должен стоять с ручной, нельзя ставить вак. усилитель тормозов туда, где его не было, менять 2 оригинальных бачка с тормозухой на один с датчиком для 2101, нельзя ставить инжекторы, БСЗ, нельзя занижать машину, ставить пневму.
Разрешён капремонт оригинального двигателя. Допускается замена вышедших из строя оригинальных узлов и агрегатов на современные, при условии что они полностью конструктивно и внешне повторяют оригинальные, соответствующие году выпуска. Например поменять маятник можно, а поставить "усиленный" жёлтый уже нельзя. Думаю, что можно разрешить применение хомутов нового образца с отметкой в описании. 5-ступку поставить можно, ИМХО, но также с отметкой в описании.
7) Доп.оборудование. Машина должна иметь оригинальный набор инструментов, домкрат, запасное колесо. Допускается установка доп.оборудования производства СССР, либо продаваемого в СССР заграничного производства, с обязательной отметкой в описании. Это касается радиооборудования, противотуманных фар, подголовников-прищепок, шторок на заднее стекло, аварийных фонарей, розочек на ручку КПП. В любом случае тут подход нужен индивидуальный для каждого авто, т.к. предусмотреть все случаи сложно.
8) Экспортные "плюшки". Допустимы для установки на машины в экспортном исполнении для конкретной страны, а также на машины, собираемые как реплики такого экспорта. Установка экспортных деталей на оригинальные машины для внутреннего рынка не допустима в том случае, если не соответствует году выпуска и комплектации модели для внутреннего рынка. Возможно "простить" владельцу установку какой-то "плюшки", сделав замечание в описании машины, что это колхозная самопальная опция, хотя и применялась на экспортных машинах, но это также надо обсуждать для каждой машины индивидуально.

ИМХО как-то так.

Читается довольно разумно. Детально, понятно, логично.
Только вот не понял, почему для пятиступка сделано исключение. Странно
Ещё добавил бы аккумулятор в допустимые новшества.

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 11:30 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1259
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Сергей37 писал(а):
Вот например есть бедные студенты..для них красить машину где-то у профессионалов по понятным причинам невозможно.
Ну или я например сам зная и умея все делать не стану тратиться на сервис,ибо неразумно. :-)
Если возникает вопрос определять критерии покраски по финансовым возможностям сторон то сразу пойдёт резкое разделение,а мы тут-братья и коллеги,наоборот надо объединяться и подтягивать побольше любителей копеечек.


Мы говорим о разделе "оригиналы", который показывает пример именно оригинальной машины, в самом, что ни на есть, неизменном виде. Или с минимальными изменениями. :good: Для того, чтобы другие знали, к чему надо стремится, видели, как оно было когда-то, наслаждались тем, как эта машина выглядит. Поэтому и качество покраски тоже важно. Ну и никто не говорил, что владеть ретро-машиной, а тем более её восстанавливать, нынче дешево. ;-)

А в целом, если машина эксплуатируется, на ней стоят подкрылки, БСЗ, немного кривые карты дверей и видны швы на сиденьях, то конечно она всё равно имеет право на жизнь. Просто не в разделе "оригинальных машин", а в разделе "копейки клуба". И это надо принять. :crazy:

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 11:33 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1259
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Andrey 21013 писал(а):
Только вот не понял, почему для пятиступка сделано исключение. Странно
Ещё добавил бы аккумулятор в допустимые новшества.

Ну во-первых они внешне, считай, не отличаются, ни снизу, ни в салоне, да и её установка не влечёт каких-либо переделок. Отметку в описании сделать не сложно.
Про аккум - да, конечно. Также как и допустимы новодельные масляный и воздушный фильтры, это расходники.

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 11:40 
Не в сети
БлондинкО клуба

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:09
Сообщения: 415
Возраст: 101
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ---
TER-88 писал(а):
Давайте попробуем прописать чёткие правила раздела "Оригинальные машины" по узлам и агрегатам:

Егор, не возражаешь, если я тобой приведенный текст использую?

Сергей37 писал(а):
Давайте ещё при проявлении желания хозяина копеечки попасть в лучшие оригиналы введем попунктовое например обсуждение.

Думаю так и стоит поступить
Можно даже составить основной перечень фотографий и ракурсов, который владелец может подготовить заранее, а более детальные - по необходимости, в процессе обсуждения

Сергей37 писал(а):
Вот например есть бедные студенты..для них красить машину где-то у профессионалов по понятным причинам невозможно.
Ну или я например сам зная и умея все делать не стану тратиться на сервис,ибо неразумно.


Не могу не согласиться, потому что сам предпочитаю делать всё сам. Но в то же время, считаю, что откровенно "косячному" ремонту тоже не место - когда явные потеки краски, опыл, следы шпаклевки, сантиметровые зазоры и т.д...

Сергей37 писал(а):
Если возникает вопрос определять критерии покраски по финансовым возможностям сторон то сразу пойдёт резкое разделение


Разговор был не о цене ремонта, а о его Качестве. Бывает что и в сервисе сделают откровенно похабно, а некий дядя Вася на-все-руки-мастер из гаражей, сделает как с завода

БСЗ кстати и во времена СССР производилось :-) подкрылки тоже оригинальные шли с завода, и чертежи ещё в советских выпусках журнала "За рулем" приводились
Фаркоп как доп. оборудование тоже во времена СССР ставился, у меня так и стоит с тех времен.

Тут скорее, ставится акцент на, как я выше писал, "аутентичные аксессуары" - которые ставились в те времена, когда машина еще сходила с конвейера. Егор, я тебя правильно понимаю?

Воздух в шинах, масло М8 и родные аккумуляторы (которых скорей всего единицы - работающих) - думаю, не стоит доходить до таких крайностей)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 13:16 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 695
Откуда: г. Москва
Возраст: 38
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Alex_Remiz писал(а):
TER-88 писал(а):
Давайте попробуем прописать чёткие правила раздела "Оригинальные машины" по узлам и агрегатам:

Егор, не возражаешь, если я тобой приведенный текст использую?

Сергей37 писал(а):
Давайте ещё при проявлении желания хозяина копеечки попасть в лучшие оригиналы введем попунктовое например обсуждение.

Думаю так и стоит поступить
Можно даже составить основной перечень фотографий и ракурсов, который владелец может подготовить заранее, а более детальные - по необходимости, в процессе обсуждения

Сергей37 писал(а):
Вот например есть бедные студенты..для них красить машину где-то у профессионалов по понятным причинам невозможно.
Ну или я например сам зная и умея все делать не стану тратиться на сервис,ибо неразумно.


Не могу не согласиться, потому что сам предпочитаю делать всё сам. Но в то же время, считаю, что откровенно "косячному" ремонту тоже не место - когда явные потеки краски, опыл, следы шпаклевки, сантиметровые зазоры и т.д...

Сергей37 писал(а):
Если возникает вопрос определять критерии покраски по финансовым возможностям сторон то сразу пойдёт резкое разделение


Разговор был не о цене ремонта, а о его Качестве. Бывает что и в сервисе сделают откровенно похабно, а некий дядя Вася на-все-руки-мастер из гаражей, сделает как с завода

БСЗ кстати и во времена СССР производилось :-) подкрылки тоже оригинальные шли с завода, и чертежи ещё в советских выпусках журнала "За рулем" приводились
Фаркоп как доп. оборудование тоже во времена СССР ставился, у меня так и стоит с тех времен.

Тут скорее, ставится акцент на, как я выше писал, "аутентичные аксессуары" - которые ставились в те времена, когда машина еще сходила с конвейера. Егор, я тебя правильно понимаю?

Воздух в шинах, масло М8 и родные аккумуляторы (которых скорей всего единицы - работающих) - думаю, не стоит доходить до таких крайностей)

Согласен на 100% без оговорок

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 15:16 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1259
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Alex_Remiz писал(а):
Егор, не возражаешь, если я тобой приведенный текст использую?

Конечно, само собой!

Сергей37 писал(а):
Давайте ещё при проявлении желания хозяина копеечки попасть в лучшие оригиналы введем попунктовое например обсуждение.

Alex_Remiz писал(а):
Думаю так и стоит поступить
Можно даже составить основной перечень фотографий и ракурсов, который владелец может подготовить заранее, а более детальные - по необходимости, в процессе обсуждения

Это совершенно здравая мысль, потому что одноклубники могут подсказать, на какие конкретно вещи стоит обратить особое внимание.

Alex_Remiz писал(а):
Тут скорее, ставится акцент на, как я выше писал, "аутентичные аксессуары" - которые ставились в те времена, когда машина еще сходила с конвейера. Егор, я тебя правильно понимаю?

Ну да, именно так. Хотя и это тоже надо рассматривать и обсуждать в каждом отдельном случае, потому как большое количество пусть и аутентичных, но не заводских доработок, машину оригинального вида-то лишит. И она будет аутентичной, но совсем не оригинальной...

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 16:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 322
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 59
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Уважаемые форумчане !
ИМХО изначально вопрос ставится не совсем корректно.
Оригинал в полном смысле есть только у Завхоза (светлая память). Это его "нулевая" двойка. Это выставочный образец и действительно лучший. Вот только я не помню чтобы он как то это когда-либо подчеркивал.
Только ради бога не обижайтесь на старика, все остальные экземпляры достаточно далеки от оригинальности. Есть прекрасно восстановленные, есть прекрасно тюнингованные.
Посему предлагаю не гнаться за оригинальностью ради оригинальности.
Почему бы не соревноваться (если уж вам этого так хочется) просто в номинации "Лучшие автомобили клуба" с подрубриками а) близость к оригиналу б) ....... к) комфорт и безопасность на каждый день ..... я) наикрутейший тюнинг. Тут думаю для всех места хватит.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 17:20 
Не в сети
Бывалый

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 15:45
Сообщения: 792
Возраст: 38
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Авто: Вас 2102
Странно про кпп5, внешне не отличима и что??? У меня мой двиг соответствует году выпуска,т.е на блоке есть год ,что произведен 83 году и с виду двиг 1,2 литра,а я заменил внутрянку и получил 1.5. доработка? Да,доработка.но кто об этом знает? Только кто видит бортовик.
Короче,только по виду надо принимать авто и по совести участника,т.е если кто то хочет утаить что у него кпп5. Пусть утаивает.

_________________
Всем удачи и прямых рук.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 322
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 59
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Куда принимать ? При чем тут совесть ?
Вы уже что-то делите и обижаетесь ?
Вам уже дают призы за оригинальность ?
Вы что ? Еще ничего не началось а уже ....
Что вам дает это пресловутое "лучший оригинал"? Кто судья ? Медаль что-ли дадут ? Лавровый венок?
Каждый считает свою ласточку лучшей. И это действительно так и есть.
Не ссорьтесь горячие парни.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 18:42 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 695
Откуда: г. Москва
Возраст: 38
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Вообще нет.
Просто указание пути для тех, кто хочет его пройти.
Я вот один из тех, кто эту тему затеял, хотя к оригиналу не стремлюсь.
Просто это логично, когда указан путь

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 19:27 
Не в сети
БлондинкО клуба

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 23:09
Сообщения: 415
Возраст: 101
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: ---
На ум приходит цитата:
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 21:06 
Не в сети
Прописан на 2101.SU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 23:10
Сообщения: 1425
Откуда: Город-Герой Москва
Возраст: 29
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Авто: ВАЗ 2101 и 21043
Кто-то пост стёр, что ли? Ещё раз повторюсь. На полуживом форуме это "крайне актуальная" затея.

_________________
ВАЗ 2101 1974 г. "Пуля"
ВАЗ 2104 1996 г. "Ладный Квадрат"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:23 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1929
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 48
Благодарил (а): 816 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
buladal писал(а):
Кто-то пост стёр, что ли? Ещё раз повторюсь. На полуживом форуме это "крайне актуальная" затея.

Вот и оживился форум!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Оригинальные автомобили
СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:54 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 695
Откуда: г. Москва
Возраст: 38
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Судя по количеству обсуждающих, тема правильная

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat