Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 13:26 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
Посмотрим, что выйдет, удачный опыт обтяжки уже открученной гайки к счастью есть (без замены распорной втулки), поэтому время покажет.

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 13:32 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 18:44
Сообщения: 1274
Откуда: Ё-бург
Возраст: 36
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Nazgul писал(а):
Посмотрим, что выйдет, удачный опыт обтяжки уже открученной гайки к счастью есть (без замены распорной втулки), поэтому время покажет.

Ходить будет и с раскрученной гайкой, т.к. зубья ГП хитро сконструированы и входят в самозацепление при нагрузке. Но вот подшипники ты ушатаешь быстро, поскольку в отсутствии преднатяга по внутренним обоймам вся переменная нагрузка ляжет на ролики.

_________________
С уважением, Денис.
Черная Мафия
**Холодильник**


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 03 апр 2017, 13:49 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
Quazar писал(а):
Ходить будет и с раскрученной гайкой, т.к. зубья ГП хитро сконструированы и входят в самозацепление при нагрузке.


Начал подвывать, от чего заодно и снял н уи проверить блокировку, собственно и не был удивлен т.к. гайка откручена (причина последующего подвывания).

Ну а как оно дальше будет жить или нет, посмотрим, время рассудит, думаюпроверки в 10-20 т.к. будет достаточно. Осталось заменить и проехать это расстояние =)

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 11:06 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
На выходных помыл наконец-таки машину с поездки и поставил колеса, так же залез, заменил масло в редукторе (подзатянул сильно, нужно было еще тыс на 2-3-х заменить, я тысяч 12-13 проехал :-О ), стружки было много (напомню у меня блока). Так же подошла замена масла, приехал менять, полез, но моя пустая гбц голова забыла что масло я уже это масло презентовал. Надо ехать покупать, фильтра уже лежат ждут. Так же успел почистить блок под покраску.

Изображение

Изображение

начал

Изображение

Изображение

продолжил и закончил дрелью с насадкой для труднодоступных мест

Изображение

Сегодня позвонили из конторы, где я точил блок и спросили доволен ли я их работой и что могу рассказать.... ну я и рассказал =), сказали если все будет плохо (договорились что я промеряю блок и смотрю зазоры), то звонить им, будем решать, честно сказать я даже несколько в растерянности, может я просто выбранный клиент из некоторого количества... но тем не менее приятно черт побери.

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 16:05 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
Заменил масло, общий пробег 91350 км:

Изображение

до этого было залито масло "Каждый день" 10-40 (так же полусинтетика) и фильтр люкс, сейчас масло люкс, фильтр скт (хотел салют найти, не нашел, фильтр люкс не плохо себя показал в плане запуска и поведения лампочки давления масла). Выбор масла пал т.к. по акции и в связи с удорожанием "Каждый день" (он же синтоил). Правда разница в допусках у "каждый день"
SG у luxe SL

Затем обезжирил и покрасил блок сначало грунтом, потом "серой" краской, как оказалось серая она только лишь по номиналу, оказалась весьма белой

Изображение

Изображение

Изображение

далее хочу развесить цпг, пока не доходят руки, время и т.п. оправдания

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 21:38 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 3272
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 45
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Авто: ВАЗ-2101'74, ВАЗ-2107'88
Промывочное масло при замене масла не используешь?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 09:55 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:24
Сообщения: 695
Откуда: г. Москва
Возраст: 38
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Авто: Ваз21013 1981г.в.;Прадик,200ка
Колеса очень красивые. Ей идут. :good:

_________________
Наша Копейка: viewtopic.php?f=10&t=1112


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 10:35 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
benson, не использую почему-то мне кажется от него эффект плацебо, проще масло чаще менять (с заменой этого я так тысячи на 2 затянул, хотел на 6-7 заменить в итоге на 8.5 заменил)

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 14:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2017, 22:15
Сообщения: 25
Откуда: Макеевка
Возраст: 32
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 2108
Промывочное масло агрессивное(по сути обычное масло лишь с сильными моющими присадками),есть один нюанс,оно полностью не сливается,и заливая свежее масло можно прибить комплекс присадок в новом масле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 14 май 2017, 11:59 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3141
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 31
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Я раз в 5 тысяч меняю масло.
После 8 лампа на хх сразу не гаснет.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 15 май 2017, 10:55 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
_Lao_Ho_De_Li_ писал(а):
Я раз в 5 тысяч меняю масло.
После 8 лампа на хх сразу не гаснет.
ну каждый день показало себ янормально к слову сказать, но оно и гуще. Че-т мотор начал сильно брать масло, дымить, что-то мне кажется маслосъемные закончились резко как-то (возможно один соскочил, хотя помню на 21011 когда один разорвало нахрен сизого дыма было ну очень много, как от дымовой завесы).

По теме развесил шатуны по общему весу и центру масс, напомню один шатун был на 29 грамм больше самого легкого остальные в пределах 2-3 грамм (по памяти).

Пошел по новой методике, уравновесил все бугеля, потом вычислял разницу от общей массы и веса верхней головки и ставчивал на верхней головке оставляя около 1 грамма (в зависимости от веса шатуна общего веса) и потом снимал метал внизу шатуна сбоку от болтов и в месте перехода в нижнюю шейку шатуна (если можно так выразится) выглядит все не красиво, хото не делал. Раньше по другому развешивал просто взвешивал центр масс и уравновешивал по верхней головке центры масс, потом общий вес подгонял по снятию с бугеля металла. Ну так получается не совсем правильно по идее.

Стенд (если можно его так назвать, все тот же):

Изображение

в рамку вставляю весы, вот такие:
Изображение

на лезвие ложу разъемом нижней головки шатуна (т.е. поучается по центру, если конечно же разъем идет по центру =) )

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 29 май 2017, 11:11 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
Вести от ленивого:
- Таки купив 2-й комплект и потом еще отдельно палец, удалось подобрать пальцы, что б при 20°С пальцы не вываливались, либо заходили от хорошего усилия большого пальца. На холоде не сдвинешь (старые пальцы на холоде начинали ходить как хотелось бы, но при 20°С скользили и выпадали, подходил только один).
-Сделал на юбке поршней напильником "лыжу" что б масло не срезало поршнем, проверим как оно работает или нет
-Просверлил еще по 4 отверстия под маслосъемным кольцом с каждой стороны, помимо 2-х существующих (хотелось еще по 2, но т.к. и сверло было тонкое и существующие отверстия как-то ни туда ни сюда решил сделать по 4)

На разборке возле французской 2104 был найден автоматический переключатель заслонки 2108 (от такой с термостатом), т.к. я заслонку эту не трогаю, пусть сама там регулируется, правда там уже выработка и я полез регулировать, теперь вот надо уточнить регулировку, но в планах есть ее установка

Изображение

если работать не будет, не велика потеря )


ну и так же доездив до заветных 92000 поставил конуса-"сиськи", но позволил себе немного отойти от оригинальности©

Изображение

Изображение

можно так же увидеть небольшой кастомайзинг с шариком кпп =)

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 13:07 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
немного добавлю фото
Nazgul писал(а):
-Просверлил еще по 4 отверстия под маслосъемным кольцом с каждой стороны, помимо 2-х существующих (хотелось еще по 2, но т.к. и сверло было тонкое и существующие отверстия как-то ни туда ни сюда решил сделать по 4)


Изображение

Nazgul писал(а):
-Сделал на юбке поршней напильником "лыжу" что б масло не срезало поршнем, проверим как оно работает или нет


Изображение

Изображение

Nazgul писал(а):
По теме развесил шатуны по общему весу и центру масс, напомню один шатун был на 29 грамм больше самого легкого остальные в пределах 2-3 грамм (по памяти).


Поправлюсь в пределах 2-3 десятых грамма.
У основания двутавра с НГШ видно где снимал, что б центр масс не сильно уезжал. В идеале б конечно вес надо было грубо делать камнем (заточным диском на болгарке), а затем наждачным диском сполировывать грубые риски, что б снять возможные так сказать очаги разрыва и т.п., но т.к. мотор околостоковый и больших оборотов видеть не должен по идее, думаю и так сойдет (русское авось =)

Изображение

и тот самый тяжелый шатун, который тяжелей остальных на 29 грамм был, в последствии с него снято 43 грамма :crazy:

Изображение

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 10:43 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
Давнеько у меня лежала ам-302/гродно-302. 2104 я купил без какого-либо автозвука. Дырень в бороде 2105 конечно обладала функционалом, ввиде 2-го бардачка, но все же вечно мазолила глаза. Вспомнив что в гараже в глубинах, снятый с 21011 лежит гродно-302, захотелось его поставить. Однако перерыв весь гараж он не был найден. Начал искать в продаже на сайтах и группах ВК, нашел у одного человека, стал договариваться, как увидел, что кто-то отписался, что есть такой и отдаст за спасибо. Списался, поехал забрал, разобрал, заменил разложившийся на нефть пасик (резинкой для денег). Смазал проникающей смазкой все подвижные части, помыл, натер, подключил к акб, все арбайтен, радости не было предела (словил радио маяк). Однако попытка установки в бороду не увенчалась успехом, ибо этот приемник не соответствовал 1din (был и шире и выше), к слову сказать в 2107 и 2106 бороду он влезает.

Погоревав и проездив с дыренью вместо магнитолы еще полтора месяца, взял подопытную бороду, (т.к. по высоте еще кое как подходила панель, а по ширине никак) решил разрезать бока что б ширину чуть расширить. Придумано-сделано, ножом разрезал, феном загнул твердый пластик и вуаля все влезло. Проверка один канал арбайтен, второй выдает громко дыыыыыыыыыыннннннн расстроился и даже перехотелось делать аукс в нем (хотя тоже в этом сложность т.к. там как-то хитро все обвязали, не знаю куда подпаяться). опосля через день установил его в машину, главное weed имеет и на этом все, попозже постараюсь разобраться с этим фоном второго канала и подключить (тут тоже проблемка т.к. родного сетевого фильтра от него нет, чую будет фонить). Ну и фото для затравочки, в машине фото так и не сделал

Изображение

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 11:36 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Благодарил (а): 354 раз.
Поблагодарили: 276 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
На вид нормуль, олдскульно! :)

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 13:49 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
Не давало покоя что машина дымит при пуске после долгой стоянки и когда на передаче спускаешься с горки и потом жмешь газ. Сизый дым. Подозрения упали на маслосъемные колпачки. Собравши всю волу в кулак через месяц после желания поменять, все же полез.

Заодно решил провести эксперимент ввиде одной пружины на клапане (без внутренней).Послушал доводы, почитал отзывы, что выше 3.5-4-х мотор не крутить лучше-виснут клапана. мотор мол тише и приемистей работает.

Ну почему б не совместить приятное с полезным, полез значит, разрубывать старые м/с колпачки надевать новые и снимать по 1-й пружинке, все хорошо пока не дошел до выпускного клапана 3-го цилиндра (по иронии я его делал последним или предпоследним).

Собственно верх направляйки отлетел (по-видимому мое предыдущее рассухаривание с применением молотка и свечника дали о себе знать, ибо по другому не рассухаривалось, обычный съемник гнулся, а универсального нет в помине). Ну "погоревал" я немного помечтал о знакомых мне сальниках чемпион, которые траблы такого рода позволяют избегать.
Изображение

И вспомнилось мне что мне одноклубник golovie (сорян если ошибся) подогнал народный кастомайзинг. Выглядел он как колпачек с пояском под внутреннюю пружину, а уплотняется он по клапану второпластовой вставкой, собственно на том и порешил.

Изображение

Поставил, один клапан с 2-мя пружинами, остальные с 1-й.

В итоге имеем таки да, мотор тише работает на хх (правда с моей воющей кпп это все нивелируется), как-то веселей и эластичней (ну совсем чуть). Но есть один минус, очень нестабильная работа на холостом ходу, собственно потому и хочу вернуть все назад (надеюсь поможет и клапана не подгорели и соответственно фаски будут работать).

Дальше, надоело мне что я вечно греюсь, бывало доходило и так:

Изображение

хотя до этого 1.5 года особо проблем не испытывал зимой печка а то лето на бензине как-то не особо грелась. Заменил крышку радиатора, как-то получше и интересней стало, услышал что работает клапан на бачке расширительного.

Но лучше не стало, ну пощупал значит термостат снизу и патрубок, когда стрелка в таких положениях, ага, тепленькие остальное кипяток -термостат не открывается по видимому чуть в приоткрытом состоянии оттого я не закипал до конца, спасибо качественному фризу.

Вместе с крышкой попался мне термостат хай драйв

Изображение

вниз подул вообще не продувается, дома кипятком проверил открывается но верх закрывается но все-равно стравливает воду, решил пойти по пути sj makar-а и сделать сверху дроссельную шайбу, собственно она была быстро найдена. Подошла идеально

Изображение

скоро буду ставить, заодно сделал симбиоз вентилятора (кожух 2103, мотор шевроле эванда, лопасти 2103 нового образца)

Изображение

пришлось сделать небольшие переходники, т.к. крепления у мотора уже

по лопастям нравятся мне от 21214, думаю купить

Изображение

датчик температуры по классике жанра врежу в нижний патрубок при помощи газелевского тройника

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 14:06 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
Как можно увидеть бампер справа немного мят

Изображение

Изображение


Вчера решил "пофиксить" данную проблему, знал что будет проблема т..к это не новодельный тонкий бампер, а еще "тот" советский (в общем во времена когда еще не экономили). Открутился без проблем.

Изображение

Решил попробовать не "дедовский" способ- молоток, а инновационный

Изображение

метод потерпел фиаско в борьбе с толстым бампером, с новоделом думаю все обстояло бы по иному

в ход пошли молоток, бруски и т.п. подручно найденные средства, к удивлению обошелся даже без мата, но по времени ушло час точно (хоть с виду вмятина и незначительна, но в глаза таки кидалась)

ну вроде боль менее вышло, на последок взял шприц и залил в полость между резинкой и кронштейном пару шрицов (по 2 мл на каждую сторону) расстопа, а все резьбовые соединения промазал пушечным салом

результат

Изображение

Изображение

Изображение

Завал всей плоскости остался, но вроде бы в глаза не бросается.

П.С. "запилил" (сделал) красный хромовый значек из старого, на фото видно

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 16:59 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2203
Откуда: Москва
Возраст: 47
Благодарил (а): 2734 раз.
Поблагодарили: 670 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.
Супер Лакшери!
Ржавчинки на передней панельке надо убрать.

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Умников до хрена, а вот умных чуть-чуть поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 17:04 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
давно пора было, но чего-то морока с покраской меня вечно останавливает, надо хотя бы видимыми пятнами позачищать и все покрасить (все сколы)

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 2104 1996г "Ньюлакшери"
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 21:23 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1929
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 48
Благодарил (а): 816 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
С красным значком вид :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Created by Abbat