Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1298 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 20:57 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:45
Сообщения: 666
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 32
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: 21013/1985
Я мыл двигло ещё 1,2 колой, после этого тосол был синий всё время. Сейчас в 1,6 залит тоже тосол синий, вроде синий как в канистре в бачке. А вот что там происходит с антифризом это хз. мб такой антифриз.

_________________
Нет пути назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 11:08 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
у меня тоже все время тосол зеленым становился =), залил красный вроде бы чуть помктнел, у кума 2105 там все четко с антифризом, щас во вторую залил антифриз г11 зеленый, понаблюдаю что с ним будет, пред этим 2 раза засыпал с водой лимонку, на крушк ерадиатора была ржавчина, после второго раза крышка вся промылась, залил самый дешевый антифриз обнинскоргсинтез за 600 р около =)

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 20:56 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
та это у всех такая беда, просто все морозятся :crazy:

колой мыть что то мне не хочется, мне кажется что то фигня, лимонки насыпать - ну вот может и даст что то, по крайней мере тут концентрация точно будет больше чем в коле=) но промыть то промыть, для начала бы просто водой нормально проточно промыть что б вымыть осадок, а потом может и засыпать лимонной кислоты что б убрать налет, не знаю правда поможет или нет, да и ездить с водой и лимонкой что то я не хочу если честно, так, залить, погонять и слить разве что... но в итоге всё равно надо бы конечно залить хороший антифриз, я раньше об этом и не задумывался, но современные антифризы как раз таки и призваны меньше жрать моторы, так как они созданы для новых моторов, у которых зачастую алюминиевые блоки, а они корродируют ещё больше, по этому и к антифризу требования выше... в общем раз уж куплен дешевый антифриз, то наверное если погода позволит и время будет, просто водой промою немного и залью новый, посмотрим за сколько он помутнеет...

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 01:00 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:45
Сообщения: 666
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 32
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: 21013/1985
SJ Makar писал(а):
для начала бы просто водой нормально проточно промыть что б вымыть осадок

для начала тебе надо растворить отложения, для чего нужен либо концентрированный раствор лимонной кислоты и до открытия термоса на нём погреть двигло либо 4 бутылки колы. В коле плавиковая кислота, отлично моет. Только колу обычную надо а не зеро.
А уже затем заливаешь дистилированную воду и также до открытия термоса, сливаешь и заливаешь тосол. У меня был такой алгоритм.

_________________
Нет пути назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 01 дек 2015, 10:24 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1733
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
Я когда движок разбирал. То в районе 4го цилиндра, на задней стенке его, было что то типа ржавой глины. В общем с одной стороны цилиндра, на половину высоты цилиндра, была эта дрянь. Я задолбался её отвёрткой ковырять да воздухом рубашку продувать! Короче много грязи и ржы в движке было.
А долго ездить на воде с лимонкой, я бы тоже не советовал. Ездил так около месяца. Трубки начали прогнивать за здрасте! Задолбался менять их. Максимум 1-2 дня. Да и так чтобы в жару. Чтобы повышенная температура, и постоянный ток через радиатор, что бы и его тоже промыло.
Как у людей раньше, при езде на одной воде, движки не сгнивали я ХЗ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 09:10 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
Не ну у меня в моторе отложений серйозных не , максимум надет может быть... Я вчера начал сливать антифриз, с радика даже не совсем такая дрянь побежала как я думал, даже зеленый цвет видно))) к сливной пробке с мотора добраться надо, не знаю получится ли, но надо бы что б получилось... Открутить то я смогу пробку, а вот закрутииииить...))). Ладно, будем пробовать...)

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 10:23 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
SJ Makar писал(а):
Открутить то я смогу пробку, а вот закрутииииить...))). Ладно, будем пробовать...)


уже давно краник надо приспособить =) и с ямы снимая пыльник движка :crazy:

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 02 дек 2015, 17:26 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
Nazgul, краник лежит, но вот ставить его нет смысла, так как шлангочку на него одеть не смогу, а открутить пробку легче ключем на 13, чем краник плоскогубцами которые туда попросту не залазят(((

всё, работу всю переработали, теперь дома сидим((( ну раз такое дело, надо сделать профилактику системе охлаждения...
на улице не менее +5, ветер правда, но мотора нет, антифриз куплен весь на замену новый, по этому надо по минимуму промыть хоть как то систему, а то вот что слил с радиатора

думал будет и хуже, но вроде даже зеленый цвет наблюдается))

Изображение

в расширительном бачке такое ощущение что кто то сыпанул земли прям

Изображение


так как машина всё ещё безмозглая и недвижимая, с батей вытолкали её с гаража, затолкали во двор, во дворе с трудом еле-еле выкрутил сливную пробку с блока, она ж у мена загорожена полностью со всех сторон, ну с горем пополам выкрутил, слил оставшийся антифриз на бетон и смыл его водой что б не впитывался, потом одел шланг в месте где было легче всего это сделать и с открытыми сливными всеми, проточил прилично, по очереди закрывая сливные что б всё вымылось, помыл расширительный тоже на чисто...

Изображение

после всех операций увидел что на бетоне осадок вымытый с системы охлаждения остался

Изображение

мдааа, не плохо так... значит вся затея не зря

Изображение


ну раз уже машина на улице и кран открыл, грех было не помыть машину))) сполоснул, а то уже покрылась слоем пыли стоя в гараже, помыл машину и как обычно сорвал непогоду))) впервые в этом сезоне пошла крупа))) затолкали обратно в гараж, промудохался с пробкой в блоке, собрал все шланги на места, фильтр топливный на место, а то пришлось и его откручивать что б подлесть к сливному с блока, хащиту снизу прикрутил на место и залил новый антифриз, не супер, но новый и чистый

Изображение

заполнялась система минут пятнадцать, шланги тонкие с расширительного и длинные, да и всё через радиатор, по этому и так, но я уже привык, по другому у меня с этой системой что то не получалось сделать... залил литров 8 примерно (это с полным почти расширительным), но ещё после пуска мотора по любому уровень упадет, много где не заполнено по любому...

Изображение

машина чистая, под капотом сполоснул слегка, всё, можно ждать ЭБУ=) а оно уже ждет меня на Новой Почте, надо поехать забрать=)

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 05:26 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1733
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
SJ Makar писал(а):
Nazgul, краник лежит, но вот ставить его нет смысла, так как шлангочку на него одеть не смогу, а открутить пробку легче ключем на 13, чем краник плоскогубцами которые туда попросту не залазят(((

А может к блоку шланчик приспособить? Вывести его пониже в удобное место, а на его конец уже крантик?
SJ Makar писал(а):
думал будет и хуже, но вроде даже зеленый цвет наблюдается))
Изображение

В моём тосоле синих оттенков не обнаружил ))))))
Изображение
А это через примерно 3-6 месяца как залил свежий тосол в двиг после его разборки и механической чистки ))))
Изображение

И считаю зря ты не промыл двиг химией какой или лимонкой, колой. Раз уж полез ковыряться. Хотя с твоей пробкой то намучился! Да и без мозгов же машина то! Как завести?! ))))))
Я думал буду заливать свежий тосол. Как будет темнеть и загрезняться, так буду его менять. Думал так и промою. Так как лить воду в систему не хотел больше. Но уже раза 3-4 менял антифриз, так нифига чище он не стал что то!)))))))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 13:51 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
DreamerG писал(а):
А может к блоку шланчик приспособить? Вывести его пониже в удобное место, а на его конец уже крантик?


та думал и я над этим, как бы удобно было бы очень, вставил сразу шланг в канистру и сливаешь не пролив ни капли, смущает одно - дополнительный шланг это ещё одна деталь имеющая свойство "ломаться", треснул и побежало, перегрел, выбросил мотор... :-( вот это и остановило...

DreamerG писал(а):
И считаю зря ты не промыл двиг химией какой или лимонкой, колой. Раз уж полез ковыряться. Хотя с твоей пробкой то намучился! Да и без мозгов же машина то! Как завести?! ))))))
Я думал буду заливать свежий тосол. Как будет темнеть и загрезняться, так буду его менять. Думал так и промою. Так как лить воду в систему не хотел больше. Но уже раза 3-4 менял антифриз, так нифига чище он не стал что то!)))))))


та и так как бы зима на улице, не хотелось и этого делать))) та и да, машина не могла завестись без ЭБУ, ничего так и не промоешь... посмотрим что будет в следующем году с финансами, вот летом можно было бы промыть для начала водой так же, а потом залить и лимонки какой то промыть и потом залить бы антифриз G12 красный, это было бы идеально конечно, и сам антифриз бы Hepu...


ну и по делу - вчера вечером всё таки гажуль ожил! :dance: забрал вчера Январик свой, поставил и завел даже)) правда провтыкал один насвечник одеть после промывки мотора, но даже на 3 цылиндрах с трудом завелась, потом накинул и завел нормально, правда холодно ей, прошивка не откатана и провалы сумасшедшие при дросселировании присутствовали, не выезжал ещё, завел и всё=)
ну и просадки напряжения очень большие заметно было, хотя АКБ подзаряжал немного вчера днем по месту... сегодня вытащил его, открыл банки, ну маловато электролита, но не смертельно, соты покрыты... поехал купил Вамп литруху, подобавлял везде и поставил на зарядку в снятом состоянии, зарядится - попробую как он, а то что то не хочется ещё на АКБ попасть, он у меня ж совсем не старый((

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 14:12 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 08:32
Сообщения: 542
Откуда: город-курорт Белокуриха, Алтайский край
Возраст: 34
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: LADA Granta Liftback
На счет аккумулятора - попробуй вот такой штукой оживить http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtop ... 10#p767710

_________________
Black Rock


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 17:05 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
та долил, зарядил до кипения, поставил - сейчас всё ок, позаводил машину, пока заполнилась вся система антифризом, не так всё быстро, машина до 65 градусов прогрелась пока редуктор ГБО заполнился жидкостью и машина перешла на газ... выехал прокатился по улице, не удержался так сказать и загнал обратно в гараж)))

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 17:15 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 09:17
Сообщения: 751
Откуда: Макаковка
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: 21011, 21063→2103, 21043→2104
14.7 принимаем бенз и 9 этанол

для 20% содержания спирта =

14,7*0,8+9*0,2=13,56

_________________
уверенность та же наглость, только не извращенная, но ведущая к достижению целей наглости


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 18:25 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
ну бензин со спиртом я думаю вещь должна быть совсем не плохая, тут главное что б он был качественным, а не что то непонятное...

я впервые задумался о таком, посмотрев программу МайтиКарМодс с их проектом "Дедулька", меня этот проект заинтересовал на 120%, так как они по мотору делали именно так как я и хотел бы себе сделать, а именно надуть не сильно много не меленькой улиткой да и в не разжатый мотор, в мотор с высокой СЖ... он использовали продаваемый у них бензин Е85, в котором оооочень много этанола и успеха таки добились) вот и я хочу найти бензин с максимальным количеством спирта у нас...

короче, кто не смотрел МайтиКарМодс, а особенно их "Дедульку", посмотрите, во первых познавательная программка для тех кто поверхностно шарит в машинах, а во вторых она привязывает любовь к спирту (не путать нашу, родную любовь к спирту:multi:) как там говорят в программе - "игра слов"

"Mighty Car Mods"
phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


phpBB [video]


посмотрите, сразу появляется желание пойти в гараж и что то покрутить))))


вчера катался, вечером выезжая заметил что посторонние звуки появились при запуске мотора, попросил батю покрутить стартером, послушал, вроде где то от него звук, надо значит разбирать...:(
раньше снять стартер проблем почти не было, довольно удобно, езде можно было подлесть, но с улиткой всё поменялось конечно, теперь никчему вообще нельзя достать, болты выкрутить это надо поизвращаться разным инструментом, а достать стартер я так и не смог не открутив даунпайп... впервые снимая стартер я снимал защиту с пыльником))
разобрал втягивающее, там когда то смазано было, сейчас там довольно тягучая масса, всё повытерал, что б было сухо, посмотрел на это всё, вроде надо бы дальше разбирать, но так не охота, думаю сейчас как разкручу, разлетятся детали во все стороны и я его уже не соберу... батя то ещё до разборки начал говорить что наверное там уже всё, наверное что то износилось и нужен новый стартер, это ж китай как никак... ну взял разобрал таки его, не так всё и страшно) там пару деталей всего оказывается)) смазка в редукторе вообще никакая, она уже высохла совсем... короче говоря взял повытирал всё, где бендикс ездит всё промыл с балончика для чистки тормозов (классная штука кстати! он вымывает что угодно, даже без прилогания усилий, просто смыл и всё) бендикс начал ездить куда веселее, уже под своим весом болтается туда-сюда, ну в редуктор не чего помазать густого, туда ж литола или шруса не намажешь, потом весь стартер в нем будет, по этому намазал тем что было, а самое густое был циатим, вот его немного мазнул и собрал обратно


Изображение

собрал всё на место, проверил, уже не болтается ничего=) скорее всего не откидывалось обратно и зубами маховика телемпало, отсюда и звук... надеюсь ещё послужит мне этот стартер...

ну и пока защита была снята, подложил новые подложки под радиатор, а то старые что то протоптались совсем, радиатор стал ниже и ремень ГУРа немного задевал за дифузор вентилятора, а я то думал шо за посторонние звуки когда мотором болтает при трогании когда с гаража на холодную выезжаю...
потом постоял ещё с пол часика всё не мог придумать куда РДТ прикрутить, чё то ну нет ему места и всё((( ну примерно уже впихнул, будет уже так, но так и не поставил, замерз что то, погода мерзкая конечно... на что меня хватило, это подмотать фумы под штуцера и манометр и собрать на РДТ их, на пока хватит, первый шаг сделал)))

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 19:38 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1733
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
Стартер редукторный, внутри такой же как и шурупповёрт! :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 11:31 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
начинаю искать уже какую то бабку проверенную, ну типа сглаз, порчу снять, не знаю, яйцом выкатать... а то меня уже подзадрало, не знаю в какие инстанции обращаться...

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:04 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2014, 18:45
Сообщения: 666
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 32
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: 21013/1985
Только не говори что снова коробас...

_________________
Нет пути назад.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 12:27 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
GR13, дружище, наверное ты меня уже знаешь лучше чем моя жена :crazy: :drinks: :rofl:

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 18:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 авг 2009, 19:47
Сообщения: 358
Откуда: Алтайский край, село Косиха
Возраст: 30
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Авто: ВАЗ 21011, Honda Fit Пруль
даешь инокоробас!

_________________
Меня Александром зовут, если что)
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=34442 Охра золотая здесь
viewtopic.php?f=11&t=1280 Мой пруль


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ 21011 turbo by Sj Makar
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 18:34 
Не в сети
Бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:38
Сообщения: 695
Откуда: Одесса
Возраст: 31
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Авто: 21011
Student, скажи это моему бате))))) я бы уже давно ЗА! Но он говорит что лучше тогда сразу БМВ купить))

_________________
ВАЗ 21011 by Sj Makar


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1298 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Created by Abbat