Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 12:33 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
Предлагаю создать тему для всяких интересных/познавательных вещей.
А не надо или кому не нравится или есть уже похожая-снесите да и все.

Вот ребяты, увидел тему и решил поделиться.

"Были приглашены на день рождения к близнецам мальчику и девочке и не хотелось дарить что-то магазинное. Жена решила самостоятельно подойти к решению этого вопроса и мне оставалось только наблюдать.
Мальчику как положено был сделан вот такой набор маленького помощника.
В удобном чемоданчике:
Изображение

Всё самое необходимое.
Изображение

Девочке сделала мини-огородик.
Изображение
Изображение
Изображение

А этот "мобиль" был сделан для нашего сына. Так сказать: проба руля.
Изображение
Изображение

Отдельный подарок для двоих — Куб: Кто что ест.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Последний раз редактировалось Сергей37 02 окт 2017, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное.Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 13:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2016, 13:47
Сообщения: 481
Откуда: Омск.
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Авто: 2102
:-О Руки золотые у жены :good:

_________________
Моя двоечка viewtopic.php?f=10&t=1003


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 13:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 322
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 60
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: ГАЗ-2410
:good:
Сергей, вы с женой прекрасная пара !
Оба "с руками". :yes:

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 13:24 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
midved писал(а):
:good:
Сергей, вы с женой прекрасная пара !
Оба "с руками". :yes:


Эээээ,
Сергей37 писал(а):
Вот ребяты, увидел тему и решил поделиться.


Просто понравилось!
Пара мы прекрасная,спору нет,но не наших рук дело!
Делитесь своим (интернетным) интересным, форумчане!

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 14:40 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
В Канаде водитель Джорджи Нокс сбила койота и проехала с ней еще 30 километров. При том женщина рассказала, что она почувствовала, что машину тряхнуло. Дальше она говорила что услышав хруст, она подумала, что сбила какое-то мелкое животное и проехав по нему колесами.

И потому она продолжила ездить по рабочим делам, пока женщина на светофоре не указала на решетку ее радиатора. В ней торчало что-то пушистое, похожее на собаку:
Изображение
Тогда Джорджи вышла из машины и обошла ее спереди. Она едва не расплакалась, когда увидела скукоженное тельце животного, которое смотрело еще живое. Мисс Нокс вызвала службу охраны животных. Она прибыла на место за короткое время и происшествии и не выявила никаких серьезных повреждений у койота.
Изображение
Как потом скзала Джорджи :"Он (койот) был невредим, хотя проехал так около 30 километров! Видимо, у матушки-природы есть особые планы на этого парня (койота)".

...это какой надо быть невнимательной дурищей,чтобы ничего не заметить при ударе и к тому же так ездить несколько дней!

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2017, 16:27 
Не в сети
Любитель ретро
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 20:27
Сообщения: 1289
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Благодарил (а): 378 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
Авто: 2101, 21093, Camry V40
Сергей37 писал(а):
и к тому же так ездить несколько дней!

Всего 30 км после удара. Но и то не мало...

_________________
Товарищ, верь: пройдёт она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда госбезопасность
Припомнит наши имена!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 14:40 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
День в истории авто


19 марта 1966 года
В Шереметьево приземлился итальянский транспортный самолет, из которого выехали три FIAT-124. Необычные визитеры прибыли по приглашению правительства СССР, чтобы стать образцом для тогда еще не существовавшего Волжского автозавода
Fiat 124
Изображение

Разработка модели «Фиат 124» велась со второй четверти шестидесятых годов.
Перед FIAT стояла задача нахождения более привлекательного предложения взамен устаревшим технически и в стилевом отношении Fiat1100 и Fiat 1300.
Из коммерческой целесообразности, создавать принципиально новый автомобиль не планировалось, поэтому технический директор (аналог главного конструктора) FİAT Данте Джакоза (1905—1996) в качестве исходного варианта рассматривал «проект 123 Е2» на базе им же созданного автомобиля Primula.
Эта машина выпускалась дочерним предприятием FIAT , Autobianchi с целью изучения потребительского спроса , и являлась первой опытной реализацией переднеприводного автомобиля с поперечным расположением двигателя.
В последний момент руководство FİAT отказалось от варианта с Autobianchi Primula в пользу традиционной заднеприводной компоновки, отдав предпочтение другому проекту. Он предусматривал изменение элементов дизайна, увеличение объёма кузова и замену трансмиссии автомобиля Fiat 1100/103 с установкой на него нового двигателя «124» разработки бывшего инженера «Ferrari» Аурелио Лампреди (1917—1989). Непосредственную работу над проектом под условным названием «проект 124», Джакоза возложил на своего заместителя Оскара Монтабоне.

Обновленный вариант Fiat 1100/103 представленный в декабре 1963 г., в целом был одобрен, получив сопутствующие указания по увеличению длины кузова и подбору оптимальной трансмиссии. Однако из-за традиционного внутреннего противоборства между менеджерами проектного и производственного секторов, в начале 1964 г. директор по производству Армандо Фиорелли, предложил руководству рассмотреть в качестве альтернативы другой автомобиль, разработанный без его ведома директором департамента испытаний FIAT, Адольфо Мессори.
Этот вариант, содержа некоторые новаторские для того времени элементы, в отличии от проекта Монтабоне, технически выглядел более перспективным, и несмотря на принятие генеральным менеджером Гауденци Боно компромиссного решения о комбинировании обеих проектов в третьем образце, серийный Fiat 124, пройдя этап значительных доработок, от первоначального замысла сохранил только двигатель "124" А.Лампреди ,а свою фактическую конструкцию и дизайн в конечном итоге унаследовал от прототипа созданного А.Мессори.

В условиях экономического кризиса, его технологичность очевидно более удовлетворяла интересам руководителей производственного сектора, что к тому же существенно повлияло на «спартанское» устройство, внешний вид и комфортность автомобиля. Для конструкции кузова также применили более выгодную в плане затрат технологию Superleggera (цельносварной кузов) миланского ателье Carrozzeria Touring. Для первой презентации, состоявшейся в 1966 году на Туринском автосалоне это же ателье выполнило кузов купе-кабриолет, автомобиля Fiat 124 C4, который должен был представить самый престижный образец нового 124 семейства, для чего использовали оригинальный рекламный эффект спуска С4 на парашютах.
Однако незадолго до презентации Г.Боно уже показали эскизы спортивного концепта 124 от ателье Pininfarina ,после чего решение о запуске С4 в производство отменили и автомобиль остался существовать в единственном экземпляре. Также несмотря на положительные рецензии специалистов после первых демонстраций, еще не отвыкшая от плавных классических контуров публика, сразу такой креатив переварить не смогла, поначалу оценив дизайн Fiat 124 чуть ли не убогим, а отдельные примитивы в конструкциях машины стали предметом насмешек прессы.

Тем не менее «проект 124»,без реакций на общественные мнения, ускорено довели до производственных норм, и с января 1966 г. запустили в серийное производство в реализации Fiat 124 «Sedan»(в итальянском варианте названия — «Berlina») и шестью месяцами позже в реализации Fiat 124 «Familiare»(кузов типа «универсал»). Третья реализация более высокого класса Fiat 124 «Speciale», изначально не задумывалась, а появилась в 1967 году в рамках требований уже заключенного с СССР договора, представляя собой переработанную версию автомобиля Fiat 125S «Speciale» .В 1970 г. ,Fiat 124S получив видоизменения дизайна фронтальной и тыльной частей по части светогабаритных элементов был определен прототипом для автомобиля ВАЗ-2103). Также с 1970 г. серийно производился Fiat 124 «Speciale Т» имевший усиленный двигатель и измененный фронтальный дизайн, концепт которого Волжский автомобильный завод позднее заимствовал при разработке автомобиля ВАЗ-2106.

Все модели выпускались фабрикой в Мирафиори (пригород Турина).
После опробования европейским потребителем новинки, проблемы с консерватизмом публики исчезли, и уже в 1967 г. «Fiat 124» получил приз «Автомобиль года». К концу 1969 г. FIAT смог удовлетворить и более изысканные спросы, расширив 124 семейство дорогостоящими моделями Coupe (в дизайне Марио Боно), и Sport Spider (c кузовом ателье Pininfarina) занявшей место упомянутого выше С4. Эти автомобили строились на базе идентичных механических узлов, однако имели кузова совершенно другой конструкции и дизайна, к тому же производились небольшими партиями и с существенными отличиями в комплектации.
Отставленный проект 123Е2, фирме Autobianchi удалось самостоятельно довести до серии под индексом А111 к 1969 г, Из-за гораздо лучших показателей А111 стоил дорого, и став нерентабельным, был свернут на количестве 56 984 экземпляра в 1972 г. В целом отказ FIAT от проекта 123Е2, эксперты мотивировали тем, что в эксплуатационном сегменте 124 модели, надежные переднеприводные автомобили, предприятия Европы, смогли реализовать только к концу 60-хх годов. Возможно поэтому, Витторио Валетта (1883 −1967) (президент FIAT в 1946—1966 гг.), оценив потребительский отклик на Autobianchi Primula, посчитал новшество не готовым к массовому производству. По этой причине проект модернизации Fiat 1100/103 Оскара Монтабоне, не связавшись результативно с Fiat 124, свернут не был и в 1969 г. доведен до финала в виде автомобиля-преемника Fiat 128, став таким образом первым серийным переднеприводным автомобилем FIAT с поперечным расположением двигателя.

Fiat 124 мог остаться в истории очередной рядовой моделью со всеми присущими достоинствами и недостатками, если бы ситуацию не изменили следующие события. В начале 60-х гг. прошлого века экономика СССР столкнулась с угрожающей проблемой скопления излишков наличности на руках у населения, вызванной дефицитом бытовых товаров народного потребления на внутреннем рынке сбыта. Способ возвращения в казну наличности методом продажи населению автомобилей среднего класса являлся экономически выгодным ходом, однако из-за идеологии правительств И.Сталина и Н.Хрущева в отношении к частной собственности, а также крайне плачевного состояния дорожной сети, в СССР массовое производство подобной продукции практически отсутствовало. Председателя правительства СССР А. Н. Косыгина прежде всего интересовала экономическая сторона вопроса, так как подобное производство Западной Европой и США предлагалось по крайне высоким ценам (в частности Г.Форд младший узнав об этих замыслах предложил реализацию завода за 5 млрд долларов). В расчете на то, что итальянская автопромышленность, переживая наихудшее среди европейских производителей состояние, будет более сговорчивой в плане цены и используя влиятельные позиции коммунистической фракции в парламенте Италии, правительство СССР обратилось с этим предложением к президенту FIAT Витторио Валетта (являлся также пожизненным сенатором итальянского парламента). С учетом того что послевоенные десятилетия Валетта избавлял FIAT от проблем благодаря кредитам американских банков, эта сделка могла не состояться, поскольку политические нюансы бизнеса он вынуждено согласовывал с властями США .

В начале 60-хх гг. Валетта уже приезжал в СССР для обсуждения строительства завода автомобильных тягачей, и в 1962 г. вел неофициальные переговоры с А. Косыгиным в Турине. Время этих переговоров пришлось на период политических результатов Карибского кризиса, вследствие чего Валетта под давлением США дипломатично избежал сотрудничества. Однако в расчете на то что технологическое оснащение будущего ВАЗ косвенным образом зависело от США , власти этой страны ,испытывая серьезные экономические проблемы в сфере автостроительного бизнеса на сей раз противодействовать проекту не стали. Кроме того, для опытного политика и бизнесмена Валетты реализация проекта ВАЗ , которой неофициально способствовали итальянские коммунисты, означала решение непрекращающихся проблем с профсоюзами рабочих FIAT, по крайней мере на несколько лет вперед. Известно что при факте низкой стоимости столь масштабного проекта,Валетта , проявлял несвойственную ему сговорчивость, ведя переговоры по строительству,но история показала что ее предмет определялся перспективными замыслами Валетты,которые в полной мере реализовались в течении следующих 20 лет и сыграли немаловажную роль в укреплении FİAT как могущественного мирового автопроизводителя. Впоследствии это было подтверждено и самим Дж. Аньелли ,который отмечал что, строительство ВАЗ не принесло компании значимой экономической выгоды, однако приобретенный опыт в дальнейшем косвенным образом помог достичь более чем желаемых прибылей.

В июне 1965 г. В.Валетта вновь посетил СССР, заключив договоренность с Госкомитетом СССР по науке и технике. Fiat 124 в качестве базовой модели компания предложила выбрать в феврале 1966 года при проработке предварительного соглашения в Турине. Особо следует отметить возможную преувеличенность факта оказания руководством FIAT активного сопротивления на требование советской стороны замены нижневального варианта двигателя "124" на верхневальный. Учитывая то что компания в тот период уже вплотную занималась подобной модернизацией других своих двигателей,проблема с переделкой двигателя могла стать "камнем преткновения" внутри комиссии именно советских специалистов, поскольку сам FİAT на это требование предлагал всего лишь предоставить трехлетний срок для соответствующего перепроектирования и доводки.

В созданной для утверждения базового выбора правительственной коллегии, возникло сразу две оппозиции.Одна из них ,возглавляемая Д.Устиновым ,в целом вообще отвергала иностранный выбор в пользу отечественных разработок ,другая группа,сначала возглавляемая Б.Фиттерманом, а затем А.Липгартом состояла в основном из ведущих специалистов НАМИ.Имея к тому времени большой обьем исследований и хороших практических результатов эта группа настаивала на том что при целенаправленном движении мировых производителей к переднеприводной концепции, Fiat 124 бесперспективен и к началу производства технически устареет, кроме того его эксплуатация в условиях советских реалий будет крайне проблематичной.Но если в первом случае А.Косыгину удалось убедить политическое руководство страны в безальтернативности ситуации, "оппозиции" специалистов руководство страны уже не уступило,поскольку своей консервативной внешностью и простотой конструкции автомобиль очевидно слишком хорошо вписывался в идеологический и экономический «ландшафт» СССР,и не менее важным доводом являлось политическое сотрудничество с Италией.
Изображение

Помимо этого свое слово сказала и классическая компоновка — более приемлемая советским автомобилистам, довольно просторный для габаритов салон, технологичность в производстве, достаточно современный для того времени вид и возможность реализации по относительно недорогой цене.
По результатам предварительного соглашения февраля 1966 г., Министерство автомобильной промышленности СССР подписало с концерном FİAT протокол («О сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительства в СССР», подписали А.Тарасов и В.Валетта 4 мая 1966 г. в Турине), получив для поставок оборудования кредит (апрель 1966 г, «Межбанковское соглашение о кредите между Внешторгбанк СССР и кредитной организацией „Istituto Mobiliare Italiano“» 200 млрд.итальянских лир на 10 лет под 5 % годовых, подписали М.Свешников и С.Зильенти). Летом 1966 года произошла смена руководителя FIAT.

По итогам приватизации, национализированная в 1945 г. компания вернулась в руки своего основателя — дома Аньелли, вновь завладевшего контрольным пакетом акций. Пост Валетты занял внук основателя , Джанни Аньелли (1921—2003), не отличавшийся либеральностью к социализму, в связи с чем финансовые переговоры с FIAT значительно усложнились. Популярная версия о том что, союзное руководство афишировано приступило к параллельному ведению переговоров с Volksvagen и Renault именно с целью сделать концерн и IMI сговорчивыми обоснованных подтверждений не имеет. Предварительные переговоры с этими производителями в тот период действительно предпринимались,а их автомобили в качестве альтернативы рассматривались,но Валетта убедил Аньелли не упорствовать, очевидно из опасений только того, что СССР , используя итальянских коммунистов в качестве рычага давления ,вновь начнет будоражить профсоюзы.
Что касается проблем с процентной ставкой на переговорах с IMI, занимая средства, Министерство Финансов СССР ,не имея эффективного доступа к мировой сети банковских расчетов преследовало цель сэкономить те самые лишние 2 %, которые накладывались на чрезмерно большие расходы в случае использования собственных резервов. В связи с этим СССР в крайнем случае мог вообще отказаться от кредита,что не входило в расчеты донора IMI, американского «Eximbank». Переговоры завершились заключением 15 августа 1966 г. генерального соглашения (" О сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительстве в СССР ", АО FIAT S.A — агентство Автопромимпорт при Министерстве внешней торговли СССР, срок 8 лет, подписали первый заместитель министра В. Сушков и Дж. Аньелли, сумма — около 900 млн долларов США). Основной объём специализированного сборочного и конвейерного оборудования для предприятия поставлялся США, либо подконтрольными британскими фирмами (Herbert-BCA, Stelland, Glyson и.т.д.) путем перепродажи через FİAT.

Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту СССР (НАМИ) были представлены несколько серийных Fiat 124 и Fiat 125. Их испытания на Дмитровском автополигоне показали непригодность существующей сборки для эксплуатации в дорожных и климатических условиях СССР. Помимо этого выявилась необходимость унификации 125 модели с образцами 124. Приняв эти рекомендации, итальянская инженерная группа руководимая уже непосредственно самим Д.Джакоза, внесла в общей сложности несколько сотен изменений в конструкции автомобилей, некоторые из которых оказались существенными и присвоила им соответственно индексы Fiat 124R и Fiat 124S. Производственные лицензии Fiat 124R в вариантах Sedan и Familiare, а также Fiat 124S были проданы СССР, получив там соответственно названия ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103.
Изображение

Закладывая на основе Fiat 124 фундамент долгосрочных производственных связей с СССР в период «оттепели», FİAT, очевидно, надеялся на их более разнообразное и плодотворное развитие, однако мировые политические и экономические потрясения 70-хх годов внесли свои коррективы, в том числе нанеся непоправимый вред развитию и совершенствованию автомобильной отрасли СССР. В результате FİAT охладел к активному сотрудничеству с ВАЗ, практически прекратив его к началу 80-хх годов. Этим фактом мотивируют то, почему автомобили следующего поколения 2121 «Нива» и 2108 «Спутник» ВАЗ создавал уже в партнерстве с немецкой «Porsche»,однако следует отметить что дизайн кузова ВАЗ 2108 и в этом случае был выполнен подразделением UTF принадлежащим FIAT.
...anaga.ru

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 15:54 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
Счастливые автолюбители 1979 — 1980 г.г.
Получение номеров.

Изображение
Удобно-магазин,СТОА,техцентр,ГАИ и заправка в одном месте.
И нет пробооок..и МКАД двухполосный.
Изображение

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 18:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 322
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 60
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Сергей37 писал(а):
И нет пробооок..и МКАД двухполосный.

Пробки тогда действительно были редкостью, а вот МКАД с самого начала был 4-х полосным, по две в каждую сторону, между ними разделительная полоса, дорожное покрытие - бетон, обочину отделяла бетонная же полоска-"елочка", бугристая как стиральная доска, чтобы разбудить начинавшего съезжать на обочину задремавшего водителя. Освещения на МКАДе не было.
Двухполосным же в это время было, например, Дмитровское шоссе. По одной полосе в каждую сторону. Вернее ни пойми сколько их этих полос, поскольку никакой разметки не было. Съезд с внешней стороны МКАДа на Дмитровку был один и тот же и в Москву и в сторону области. Съезжающим было нужно пропустить поток идущий в Москву и поток идущий из Москвы, чтобы выехать в сторону области. :crazy: И получалось же. Бывали разрывы в потоках.

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2018, 18:19 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 3286
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 46
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Авто: ВАЗ-2103'73, ВАЗ-2107'88
и светофоры еще были. Прямо через МКАД.
Машины останавливались, и люди шли...
Я еще застал те времена в качестве автомобилиста.
Сейчас такое представить себе невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 09:05 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
Я жил прямо у МКАДа, поселок Дубровский (это за МКАД,в Бирюлево), и переходили мы по наземной зебре сквозь поток.
2-х полосный в каждом направлении я имел сказать.
А по поводу разделительной-я прожил там от рождения и всю историю изменений наблюдал не по наслышке :-)
И не было разделительной (просто разметка). Которую весьма частенько пересекали автолюбители ввиду отсутствия камер и ментов.
И была посередине с газончиком и травкою (как сейчас помню два красных Запорожца,которые каким-то чудом на этом весьма высоком бетонно-земляном разделителе встретились лоб в лоб :crazy: )
Постоянно их изменяли.
И посередине МКАДа около развязки Бирюлево- Булатниково я, перевернув велосипед свой-натягивал цепь. Кураж? Бестолковость? Острое чувство опасности?
Ох и ругались на меня водители, но глуп же,в свои то лет 10-12 :stars: (подтверждаю-не было никаких тогдаразделителей.Просто разметка.)
Немного по теме:
Изображение
Изображение
Изображение

1965-1970 Пересечение МКАД и Минского шоссе
Изображение
1960-1966 МКАД возле Химок:
Изображение

МКАД. Пустырь на месте Крокус Сити. 1970-80-е годы.
Изображение

1991 МКАД, вид на Строгино
Изображение

1975-1980 МКАД, в сторону Дзержинской ТЭЦ
Изображение

Наблюдаем мощную бетонную разделительную ;-) ,1988 МКАД. 73-й км:
Изображение

Строительство моста МКАД через канал, 1962
Изображение
Изображение
Изображение
Два моста — старый и новый
Изображение

Ну а сейчас...
Изображение

Рад, что доставил всем приступы легкой ностальгии кратким экскурсом в историю.
Но ведь на то тут и общение, чтобы общаться,не правда ли? :drinks:

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 14:47 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 3286
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 46
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Авто: ВАЗ-2103'73, ВАЗ-2107'88
А самая первая фотка - это, по-моему, поворот МКАДа в районе Капотни, напротив ТЭЦ :write:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 15:53 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
То бишь это (1975 год?)
Изображение

Похоже на это ?
1975-1980 МКАД, в сторону Дзержинской ТЭЦ
Изображение
Оно же? ;-)

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 18:21 
Не в сети
Ценитель оригиналов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 14:14
Сообщения: 3286
Откуда: деревня Балашиха
Возраст: 46
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Авто: ВАЗ-2103'73, ВАЗ-2107'88
Думаю, да. Очень похоже


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 23:06 
Не в сети
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:26
Сообщения: 3141
Откуда: Химки/ Кашира
Возраст: 32
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Авто: 2101`1978 и 2131`2012
Господа, я вас немного разочарую.
Это фото сделаны в Химках. Канал имени москвы.
Потом построили новый мост, а старый демонтировали и смонтировали в Капотне.
Мост то один ,а дислокацию он сменил.

_________________
2101`78 Васильковая
2131`12 Жимолость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 12:45 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
Миш а я знаю ;-)
На сайте с которого брал инфу я прочитал каменты про "не тот мост" и дай думаю местного жителя проверю! :-)
Пятерку ставлю!

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2018, 15:46 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
...и так бывает:
Изображение

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 14:28 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
Думаю добавить немного ностальгических фотографий будет не худо...
Хотя у каждого ностальгия своя. Точнее время...
Поехали.
50-е гг.
Фото из интернета.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
А у кого был такой велик, признайтесь?
Ветерок!
Изображение
Зарядка в детском саду. Обратите внимание на ноги. Подвёрнутые чулки.
Тогда дети в чулках ходили, а не в колготках.

Изображение
Изображение

Не торкнуло?
А ну-попозже.
70-80 гг.
Изображение

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 15:24 
Не в сети
ГенСекретарь ПКРФ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2006, 20:53
Сообщения: 2248
Откуда: Москва
Возраст: 48
Благодарил (а): 2755 раз.
Поблагодарили: 684 раз.
Авто: Киа Серато,Рено,ВАЗ-2102.М2140
2105
Год выпуска: 1987
Цена: 1 500 000 руб.

Изображение
Оригинальный линолеум,оставшийся от квартиры сохранен :rofl:
Изображение
Изображение
Изображение

Владелец: николай, Краснодарский Край
очень редкий авто! акпп (автомат)выпущено таких авто около 100 штук! торг срочно!
http://autobuy.ru/wpage/128919

Срочно!
Реально скинет пацан!

_________________
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится-копейка быстро довезет и ничего с ней не случится!

Купить новую машину могут миллионы, а подарить новую жизнь старому автомобилю— лишь единицы! :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Интересное. Скидываем сюда.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 17:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 08:00
Сообщения: 322
Откуда: Московская обл, Мытищи
Возраст: 60
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Авто: ГАЗ-2410
Сергей37 писал(а):
Не торкнуло?
А ну-попозже.

50-е нет, не видел, а вот глядя на последнее фото чуть не прослезился. Полупустые полки на заднем плане, вертушка с конусами с соками, стоящие один на другом подносы с вымытыми и перевернутыми стаканами и, конечно же стакан с солью, чтобы насыпать в томатный сок... :yes:

_________________
"Правила форума священны и неприкосновенны, они написаны кровью флудеров"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Created by Abbat