Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плохая динамика,большой расход...
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 11:58 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Приветствую всех. Простите за длинный пост, но все же:
Давно уже не могу разобраться, почему исчезла детонация при режиме «газ в пол» от 40 км/ч на четвертой передаче. Как ни крути трамблер – ее нет, либо я ее не слышу… Двиг 1300, зажигание бесконтактное, карб – ДААЗ-2105-…-20.
Заметил после замены цепи (хотя, возможно, это было и раньше, просто не обращал внимания). Плюс ко всему расход не опускается ниже 12-13 литров на 100 км в городе (до замены цепи было так же).
Метки распредвал/коленвал совпали идеально, да и клапана потом регулировал, если б не совпали – обязательно заметил бы. Компрессию проверял, не скажу сейчас точно, но не менее 10 в каждом цилиндре было, и без разбега между ними. Все детали, настройки и регулировки – по книжке, за исключением удаленной пружины из пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры. Бензин, как уверяют на АЗС – АИ91. Смесь, судя по свечам, богатая (возможно, от того и жор). Поэтому было подозрение и на отсутствие детонации из-за богатой смеси. Однако снижение уровня топлива на 1-1,5 мм ничего не поменяло.
По рекомендациям, которые когда-то давали на прежнем форуме, заменил топливный клапан на новый «Юникар», заодно поставил новый поплавок из еще советского ремкомплекта, и новые свечи. Установил для поплавка размер 6,5 мм (как в книжке). Проехал километров 50, никаких изменений по детонации.
Едет нормально, разгон 0-100 секунд за 20, когда в салоне двое. Максималку не знаю, но до 130 по спидометру может. Причем кручение трамблера малозаметно влияет на ездовые качества.
Собственно, есть такая мысль, что со старой (изношенной) цепью был совсем кошмар, который сопровождался сильно слышимой детонацией (тот самый цок-цок ловился и убирался вращением трамблера запросто и однозначно), а новая цепь позволила проявляться детонации намного малозаметней, зато и затруднила настройку зажигания. Если детонация и есть – то это почти незаметный шелест.
У кого какие соображения?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 16:04 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 14:05
Сообщения: 122
Откуда: 01-регион,г. Майкоп
Возраст: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ВАЗ 2101
Я бы еще раз внимательно проверил совпадение меток ГРМ .Может не по той метке выставил или еще чего . Обычно так бывает когда распредвал в запаздывание на 1 зуб стоит .

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна если купить копейку предварительно !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 11:36 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Вроде метки на своих местах. Метку на шкиве КВ особо удачно снять не получилось, поэтому дополнительно отметил шкив белой краской.
Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Чирчикский 24 май 2015, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 21:41 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1733
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
Фоток не видно!
Тоже не слышал у себя детонации. Заправлялся на двух заправках и не мог так же услышать детонацию как не крути. Хотя пару раз слышал как то. Заметил что если машина гружоная хорошо, то детонацию отлично слышно.
Как то раз заправился на левой не приглядной заправке. И вот тогда-то я её услышал. Причём так продолжительно звенели. Сначала минут 10-15 ехал и думал что могло произойти. Зажигание чтоли сбилось. А потом дошло что заправка была не та что обычно.
К стати про регулировку уровня в поплавковой камере. То что пишут в мануалах по жигулям (про 6.5мм у поплавка), полная лажа. Находил на просторах нета другой способ регулировке. Писал его даже на старом форуме. Но всё потерялось. Если найду то выложу сюда. Там регулируется уровень на собранном карбе. Через канал эмульсионной трубки второй камеры. Вот там на много точнее будет.
К стати, нашёл! Вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190
Теперь только по такому способу и регулирую. Или по глазомеру.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 май 2015, 22:00 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Залил фото на другой ресурс.
Способ с эмульсионными трубками понятен. Именно так я не делал, но устанавливал 6,5-7,5 мм для поплавка, и перепроверял уровень по наклонной плоскости поплавковой камеры (после нескольких минут работы на ХХ). Дело в том, что как при уровне топлива "по книжке", так и с понижением уровня на 1-1,5 мм детонация не появляется, или я ее просто не слышу. Факт в том, что раньше она если проявлялась - так явно, а теперь - нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:24 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Попытался проверить углы опережения стробоскопом. Вакуумный регулятор отключен. Установочный угол (на оборотах 600-700 в минуту) оказался 20 градусов по КВ. Многовато.
Характеристика центробежного регулятора в зависимости от оборотов проверена до 2800 об/мин, получилось вот что:
Изображение


Странная картина какая-то вышла, после 2000 об/мин угол опережения практически не растет. Надо будет проверить хотя б до 4000 об/мин.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 19:40 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Так-с, нашел детонацию...
Дело было в удаленной пружине пневмопривода вторичной заслонки карбюратора. Как поставил на место - четкая, звонкая и продолжительная, с 40 до 60 км/ч на 4 передаче. УОЗ был определен чуть ранее, он был такой:
Изображение

Скинул НУОЗ градусов на 5, теперь как и положено: кратковременная, доли секунды детонация, а потом уверенный разгон. Осталось проверить, что будет с расходом. До снятия пружины он тоже был на уровне 12-13 л в городе на 100 км.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 05:55 
Не в сети
Жигулист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005, 16:29
Сообщения: 653
Откуда: Новосибирск
Возраст: 37
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: ВАЗ 2101
Чирчикский, Как вы делаете эти вычисления? где можно почитать? Хотел бы тоже замерить что у меня на машине происходит.

_________________
Пссс... парень! Не хочешь немного хромированных деталей STARS??? ДАА!!!11 :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:46 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Вот тут неплохо написано. Нужны только нормальный стробоскоп, не "размазывающий" метку на высоких оборотах, самодельная шкала для коленвала и помощник, нажимающий на педаль газа по вашим командам. А... Еще и тахометр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 00:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 18:50
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
в общем мотор троит, из-за этого карбюраторщику точно не настроить мотор, выставил зажигание подстроил карб, сказал как уберу троение мотора приехать. С чего начать поиски и в каком порядке искать проблему. 213 блок, БСЗ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 00:14 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 14:05
Сообщения: 122
Откуда: 01-регион,г. Майкоп
Возраст: 35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: ВАЗ 2101
Я бы начал с определения не работающего цилиндра , снимая ВВ провода по одному . Когда найдешь какой цилиндр не работает уже смотреть в нем свечу , провод , искру в общем . Компрессию померять , может клапана пропускают или кольца .

_________________
Жизнь прекрасна и удивительна если купить копейку предварительно !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 23:27 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 18:50
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
доковылял до магазина, купил свечи от 08 поставил сразу. все прошло, мотор как подменили :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2015, 23:35 
Не в сети
Прописан на 2101.SU

Зарегистрирован: 19 дек 2014, 19:55
Сообщения: 1929
Откуда: Волгоградская Палласовка
Возраст: 49
Благодарил (а): 816 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Авто: Ваз-2101 vw Touran
Менял свечи на мазде по пробегу на 120тыс новые брал у официалього дилера по 1200 за шт. иридевые старые поставил на жигули на жигулях пробежал после этого 60000 км все отлично.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 18:02 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
Во-во, свечи... Сосед на 2101 искал причину дерганий при разгоне. 2 раза карбюратор полностью перебирал, чистил, настраивал - сам, потом у карбюраторщика. Не помогло. Крутил туда-сюда трамблер, становилось только хуже. Заменил родное зажигание на БСЗ. Не помогло. Регулировал клапана. Не помогло.
А потом заменил свечи - и все как рукой сняло, ровный уверенный разгон... Причем все 4 старых свечи на самодельном пистолете из пьезозажигалки искрили отменно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 23:09 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 18:50
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
если почитать тему про 011 Sj Makar то еще он об это писал. Что свечи очень сильно влияют на работу мотора


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 15:50 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
И снова здравствуйте...
Появились глубокие, затяжные провалы при трогании и на средних оборотах (2000-3000). Грешил на то, что причина - в коротких поездках, за которые двигатель не успевает прогреться, поскольку провалы появились примерно одновременно с осенним похолоданием. Однако, более длительные поездки выявили, что даже на прогретом двигателе провалы не исчезают. Если во время провала чуть отпустить педаль газа, то разгон становится лучше (особенно на 3-4 передачах). Если в машине только я, то провалы почти незаметны, если еще 2-4 пассажира, то заметны гораздо больше.

Никаких изменений/настроек/регулировок непосредственно перед появлением провалов не делалось. Зажигание - бесконтактное, НУОЗ установлен около 7 градусов, характеристика ЦР практически заводская. Карбюратор ДААЗ-2105...20, все регулировки/жиклеры стандартные, за исключением ГТЖ1 (109). Свечи черноватые (обогащенная смесь), но они такие уже давно. Заводится что холодная, что горячая - уверенно, на холостом работает ровно, на больших оборотах тоже, не троит ни в каком режиме.

Что проверял:
- уровень в поплавковой камере, он на середине наклонной плоскости;
- ускорительный насос, струя есть, ровная, секунды 2-3. Правда, попадает на заслонку при малых углах ее открытия - но так было всегда;
- жиклеры топливные, воздушные, переходных систем, эмульсионные трубки, распылители - чистые;
- ВР, работоспособен при втягивании воздуха ртом;
- винт добавочного воздуха (который "330") был отвернут примерно на 0,25-0,5 оборота. Завернул полностью, на провалы не повлияло;
- "горка" оборотов при регулировке ХХ присутствует;
- крышка воздушного фильтра в положении "лето", поскольку температура воздуха не ниже 5 градусов по Цельсию.

Что нашел:
- между рычагом-толкателем ускорительного насоса и кулачком на оси дроссельной заслонки при не нажатой педали газа был зазор около 5 мм. Как и отчего он образовался - я так и не понял, пришлось подложить шайбу под толкатель внутри крышки ускорительного насоса. На провалы не повлияло никак.
- картонная прокладка под крышкой карбюратора была мокрая от бензина. Возможно, просто крышка была затянута нехорошо/криво. Снимал крышку несколько раз в разные дни, мокрая была только при первом снятии. На провалы не повлияло никак.

Что еще проверить, в чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 окт 2016, 19:22 
Не в сети
Сибирский АЛКАШ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2010, 15:30
Сообщения: 1733
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 226 раз.
Авто: 21013
Вторая камера вакуумом открывается?
У меня стоит мехпривод. Если на низах передавить газ то открытия второй камеры, то появляется провал. Если тут же отпустить немного газ, то провал пропадает и начинает тянуть.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 08:23 
Не в сети
Форумчанин

Зарегистрирован: 29 окт 2011, 17:05
Сообщения: 51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: ВАЗ-21011
DreamerG, вторичная камера вакуумным приводом открывается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 22:57 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 17:59
Сообщения: 143
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 2101, 11116
Чирчикский писал(а):
Во-во, свечи... Сосед на 2101 искал причину дерганий при разгоне. 2 раза карбюратор полностью перебирал, чистил, настраивал - сам, потом у карбюраторщика. Не помогло. Крутил туда-сюда трамблер, становилось только хуже. Заменил родное зажигание на БСЗ. Не помогло. Регулировал клапана. Не помогло.
А потом заменил свечи - и все как рукой сняло, ровный уверенный разгон... Причем все 4 старых свечи на самодельном пистолете из пьезозажигалки искрили отменно.
Свечи следовало заменить при смене зажигания. И провода.


Последний раз редактировалось Shbbq 23 окт 2016, 23:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 22:59 
Не в сети
Активист

Зарегистрирован: 31 янв 2016, 17:59
Сообщения: 143
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Авто: 2101, 11116
Чирчикский писал(а):
Причем все 4 старых свечи на самодельном пистолете из пьезозажигалки искрили отменно.
Свечи следует проверять на стенде, обеспечивающем избыточное давление, хорошо бы температурки поддать, но это уже сложно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


cron
Created by Abbat