Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 60

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ВАЗ 2101 Вишня 1971 г.в.
Добавлено: 07 дек 2014, 00:06 

Как я понимаю, заново начинаем? ОК!

Сегодня автомобиль выглядит вот так:

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zj6lx-tcm.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zj6lx-9qm.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zj6lz-cnw.jpg

Предыстория :

Автомобиль куплен в Тульской области и перевезен в Москву в 2010 году. Состояние автомобиля среднее. Кузов на 4+, хром на 4+, салон на троечку.

МОТОР
1.2 л., пробег 134000 км.
Не перебирался. Внук установил бесконтактную систему зажигания.

ПОДВЕСКА
Максимально стоковая, шаровые менялись. Аммортизаторы нужно менять.

САЛОН
Стоковый, но были потеряны две дверные карты. Сейчас восстановлен баланс салона.

КУЗОВ
Краска заводская. Кузов не варился, не ремонтировался. Обезображен подкрылками и наклеечками.

Теперь более конкретно после перегона автомобиля:

230 километров машинка пробежала без проблем! Легкое постукивание в передке, похоже на аммортизатор. В остальном все нормально!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4312/padavon.2/0_2b2af_d7f38af9_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/padavon.2/0_2b2b3_1d79346d_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/padavon.3/0_2b2ba_5d0450d1_L http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/padavon.3/0_2b2b6_86da68f6_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/9/padavon.3/0_2b2bb_a1126d5a_L http://img-fotki.yandex.ru/get/13/padavon.3/0_2b2bc_e7bb2024_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4209/padavon.2/0_2b2b0_f1fe6e6a_L

Спустя некоторое время автомобиль был приведен в порядок. Недостающие детали установлены, неоригинальные заменены на оригинал.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4310/padavon.3/0_2b57b_b283aa74_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/55/padavon.3/0_2b57f_207cb14b_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4309/padavon.4/0_2b58b_425fd1c2_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/7/padavon.3/0_2b572_92b2629a_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4313/padavon.3/0_2b583_ce45b7b3_XL

В итоге через пару месяцев машина стала выглядеть так:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4308/padavon.4/0_2b89d_5e3227dc_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/6/padavon.4/0_2d644_7e1eb83_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4211/padavon.4/0_2d645_c08f3d87_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4207/padavon.4/0_2d647_536f68eb_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/9/padavon.4/0_2d64b_c70a3b41_XL

Сейчас потихоньку оттираю антикор растворителем - работает!!! Но нужно аккуратно работать и сразу вытирать насухо очищенный участок. Потом обязательна полировка!

http://img-fotki.yandex.ru/get/4201/padavon.5/0_32e11_9f3fbb38_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/padavon.5/0_32e0d_2d4cae_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4201/padavon.5/0_32e13_1deeafba_XL

Некоторые места локально крашу.

https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/2013c9271e1fb2ec7f87707c14ba8f8d/mpfs/a413gd9BDHHWhMdn_mUcPIvZh_8W07_F7hf61zgppGhJimMNNl9PsAHC1D1xs-SQji0wLXLhbMjUN_vjOBSg7g%3D%3D?uid=292116525&filename=IMG1695jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=285x500 https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/920fa6e42e195dd32c5bdfde41f560cb/mpfs/rZ1Wi3zPrtly9ZbQikJMOyHBqscyXHEmNxwrzyIeiirkNdBW_Aievv07BD4pupKZdvwuIOaettIQkYQjATpUVg%3D%3D?uid=292116525&filename=IMG1696jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=285x500 https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/8d96cd9a168b59996e809a1b57fe4c71/mpfs/-hn7WeqQ1SNA0j4AeI9niiWhI_64sAqHJ73uhWAJe7woiD5Y2aYARAdW9AefO5L_Zvm7XKJpMJH4d_LDmmrKfA%3D%3D?uid=292116525&filename=IMG1712jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=285x500

Машина приятная!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: ВАЗ-2102 Зеленая 1974 г.в.
Добавлено: 07 дек 2014, 00:38 

С 2009 года являюсь владельцем ВАЗ-2102 1974 года выпуска! Пробег 49 т.км., все годы у одного владельца. Салон ничем не обезображен, краска родная. Заменялся бензонасос и лампа правого поворотника.

Полный сток! Прежним владельцем менялась только резина и лампа поворотника.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzp-gt0.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzo-27q.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzp-v6u.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzq-4km.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzq-1os.jpg

Спустя некоторое время автомобиль отправился на доводку лакокрасочного покрытия. Проводилась локальная покраска повреждений.

Вот какие "косячки" достались мне с машиной:

Потертости от кронштейна номерного знака и сурик корабельный

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzl-ox5.jpg

Отлетевшая краска от пролитой кислоты с полки в гараже:

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzk-gto.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzk-klk.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzk-8rg.jpg

Непосредственно процесс ремонта ЛКП

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzm-job.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzm-qei.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzm-lr1.jpg

Крайне доволен результатом!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzl-u3e.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzl-vqn.jpg

Жалею, что не было времени выправить пару вмятинок и отполировать...

Сейчас машина готовится к весенней выставке Олдтаймер-Галерея 2015

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkyzn-rl.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Книга "Я ВАЗ любил..."
Добавлено: 11 дек 2014, 07:53 

Друзья!

На старом форуме я уже рассказывал о книге, над которой я работаю.

Книга рассказывает об автомобилях Волжского автомобильного завода, которые выпускались в первые годы работы автогиганта.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zk4ph-oud.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zk4pi-1px.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zk4ph-7g7.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zk4ph-bm.jpg

Подход к теме - нестандартный. Вместо привычного описания технических деталей и истории строительства читатель получает в свои руки подборку материалов, объединенных не только темой, но и неравнодушным отношением автора, его очевидной симпатией ко многим реалиям того времени. Это альбом, в котором собраны интересные факты, связанные с появлением в стране в далекие семидесятые первого народного автомобиля, нюансы, касающиеся его приобретения и владения им. Отсканированные страницы иностранных рекламных буклетов, за которыми мы так гонялись в детстве, вырезки из статей советских и зарубежных газет и журналов позволяют не просто почувствовать дух времени, но окунуться в атмосферу тех лет, проникнуться настроением времени, которое уже стало – внезапно и бесповоротно – Историей. Техническая сторона книги направлена на изучение различий отдельных моделей по годам выпуска.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zk4pg-opv.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zk4pg-4ia.jpg

https://img.fotki.yandex.ru/get/15546/292116525.4/1_ZfyNRfsoiSpe7p.tf9y2VRr++ck=_ed805_9dbf338d_orig

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zk4pi-j2m.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zk4pi-h43.jpg

Фотоснимки стилизованы под фотографии, сделанные для рекламных буклетов «Автоэкспорта».

Весной, с 7го по 10 марта 2014 года в рамках OЛДТAЙМЕР-ГAЛЕРЕИ ИЛЬИ СOРОКИНA книга была представлена на стенде. Информация о стенде размещена на сайте OLDTIMER: http://oldtimer.ru/retrospective/10388/

Книга есть в наличии в магазине РЕТРОСAЛOН http://www.retrosalon.ru/
Там можно оформить доставку почтой, за что я им крайне благодарен!

Кстати, книга там продается и комплектом с часами "Жигули"!

Спасибо всем, кто советами или как-то иначе помогал сделать книгу!!!

Один из стендов мартовской OЛДТAЙМЕР-ГAЛЕРЕИ ИЛЬИ СOРОКИНA 2015 года будет посвящён второму изданию книги, в котором, благодаря поддержке автозавода, появились дополнения в виде исторических документов и редких архивных фотографий.

Книга по прежнему выходит ограниченным тиражом по 20-30 экземпляров. К выставке постараюсь сделать побольше.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 17 дек 2014, 20:11 

Изготавливаем новодел красный из новодела черного.

Берем эмблемку и вынимаем её аккуратно из корпуса при помощи тонкой плоской отвертки.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zm0sr-448.jpg

Берем эмблемку в одну руку, тыльной стороной к себе. Видим слой серебряной и черной краски, которые нам надо аккуратно удалить.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zm0sr-hvu.jpg

Берем жидкость для снятия лака с ногтей и ватные палочки. БЕРЕМ В МАГАЗИНЕ, А НЕ У ЖЕНЫ!!! Обязательно жидкость должна быть БЕЗ АЦЕТОНА!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zm0ss-t31.jpg

Аккуратно стираем слои краски с эмблемы, следя за тем, чтобы жидкость не попала на логотип - может повредиться хромированная часть, которую мы оставляем!

Отчистив эмблемку целиком, проходим по канавкам кончиком перочинного ножа, чтобы убрать остатки краски.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zm0su-vc0.jpg

Убедившись в чистоте пластика, берем лак для тюнинга фонарей. Я пользуюсь таким:

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zm0ss-rny.jpg

И начинаем покрывать обратную сторону эмблемы лаком. 3-4 слоя для глубины цвета.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zm0st-sj9.jpg

Получаем вот такое изделие. Но оно прозрачное!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zm0st-sua.jpg

Нас спасет один слой обычной серебрянки! После чего сушим, вставляем обратно в корпус и наслаждаемся!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zm0ss-ok4.jpg

Что еще приятно - на красной поверхности теперь видны волны!

Всем удачи!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 дек 2014, 20:16 

Всем привет!

Вот, не думал, не гадал...

Нашла меня машина. Сама. Ждала долго, но дождалась!

Месяц назад вышел на меня один знакомый одного моего знакомого... Говорит, что стоит без дела семейная машина, и что не хочет он её под арбузы отдавать. Стоит уже давно.

Поехали мы её смотреть. Приехали, а ворота не открываются. Петли приржавели. Провозились минут тридцать, потом плюнули и оставили на неделю, предварительно залив всё обильно WD-40.

Спустя неделю вернулись, начали пошатывать воротину и постукивать кувалдочкой по петле. Минут через 15 раскачали и открыли.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzq7-qaa.jpg

Машина, как оказалось, стоит более 10 лет. Судя по талончику - 12.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzqc-1qn.jpg

Накрыта тряпочкой. Гараж кирпичный, пол бетонный. Так что машина сохранилась неплохо. Запылилась тоже неплохо!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzq7-7j1.jpg

Заводить машину я побоялся, так что как есть погрузили на эвакуатор и перевезли на сервис. Там мы её аккуратненько прольем, расходники поменяем и заведем. Беглый осмотр показал текущий сальник. Заодно все резиновые патрубки и трубочки заменим.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzq9-ky8.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzqo-aku.jpg

Внизу, вроде, не сильно всё плохо:

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzql-tx2.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzqm-6au.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzqn-p70.jpg

Чирканули заднюю дверь, но краска цела. Весной в локалку поедем.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzqa-n89.jpg

Пробег небольшой:

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzqj-n4e.jpg

Салон оригинальный, кроме руля и рычага КПП. Но всё есть и будет заменено!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzqg-2s1.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzqh-vj.jpg

Руль, после снятия, уйдет в коллекцию спортивных рулей!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzqk-ini.jpg

Под капотом всё сток, вроде... Снимем выключатель массы и противоугонку топливную. Помоем...

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkzqb-34v.jpg

Так что, поздравляйте, вроде как...

:hi:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Книга "Я ВАЗ любил..."
Добавлено: 30 янв 2015, 12:00 

Анастасия писал(а):
Являюсь счастливой обладательницей книги))
Изображение
Хотя автор вряд ли знает, что та Анастасия - это эта))


:hi:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 фев 2015, 22:20 

TER-88 писал(а):
Как же можно 2 машины в монетоприёмник засунуть? :)


Зачет!!!

Изображение

:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВАЗ-2102 Зеленая 1974 г.в.
Добавлено: 01 фев 2015, 22:49 

Изображение

Изображение

Изображение

Машина уехала на ВДНХ на пару месяцев...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Олдтаймер- Галерея Ильи Сорокина
Добавлено: 06 мар 2015, 22:34 

изначально планировалась, что тематика выставки будет военная поэтому планы на неё не строил.
Завхоз подразнил одним павильоном, где стоят интересные автомобили(такие я видел на Рогожском Валу). Знал бы что выставка не вся будет военной, то заранее подготовился.
Вопрос Завхозу: этим летом будет Ретрофест в Сокольниках(тут уже строю планы)?

А никто не говорил, что вся выставка военной будет!

Планировалось три зала, один из них под военную тему и один - подарки вождям.

Выставка очень интересная!

Вот тут можно уже кое-что почитать:

http://diecast43.livejournal.com/421710.html

Про Ретрофест не знаю, но, думаю, что будет...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 мар 2015, 17:09 

Быта такая тема на старом форуме.

Тут не нашел, а надо бы. Может, как-то тему оттуда перенести? Только начать как-то в первом сообщении описывать добавления и изменения в конструкции, а далее просто обсуждение.

Вот, например, сегодня изучал 4 разных зеркала. Кто что может сказать?

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1z8-ahg.jpg http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1z9-ztq.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1za-oze.jpg http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1za-br9.jpg

Это HTD (Югославия)
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1zb-7x3.jpg http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1zc-kkf.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1zc-sqq.jpg http://photoshare.ru/data/102/102808/1/72i1ze-6du.jpg

На старом форуме информацию нашел только про два зеркала
http://aamon.users.photofile.ru/photo/aamon/115484844/xlarge/133239410.jpg?
http://aamon.users.photofile.ru/photo/aamon/115484844/xlarge/133239414.jpg?

Бампера:

Ранний бампер ВАЗ-2101. Итальянские накладки на широкие клыки.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3v5-g8u.jpg

Второе поколение бампер ВАЗ-2101 обычные накладки на широкие клыки

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3w5-u0g.jpg

Третье поколение бампер ВАЗ-2101 обычные накладки на узкие клыки

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3wg-sl9.jpg

Ранний бампер ВАЗ-2102

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3ud-xs8.jpg

Бампер ВАЗ-21011

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3vv-fgi.jpg

Бампер ВАЗ-21013

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk3uw-iw7.jpg

Бачки раздельные ВАЗ-2101

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk49i-dfx.jpg

Бачки совмещенные ВАЗ-2101

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk4e8-dw2.jpg

Бачки совмещенные ВАЗ-2103

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk48w-puj.jpg

Бачки раздельные ранняя ВАЗ-21021

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rk4ci-6ig.jpg

Решетка воздухопритока ВАЗ-2103

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjqf-3cl.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjqo-syq.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjqx-yae.jpg

Венгерские комплектующие

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjq1-mfs.jpg

Радиоприемник Видеотон

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjpn-cbk.jpg

Выхлопная труба ВАЗ-2101

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkk1w-m1l.jpg

Выхлопная труба ВАЗ-2102

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjyg-c8z.jpg

Выхлопная труба ВАЗ-2103

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8rkjyp-94m.jpg

Не все фотографии мои! Если автор снимка против размещения - прошу сообщить. Фотография будет немедленно удалена!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 11 апр 2015, 21:13 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: 45 баба ягодка опять!
Добавлено: 17 май 2015, 21:28 

А я показывал такие часики?

Изображение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 21 май 2015, 21:07 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Испытания ФИАТ-124 в 1966 году
Добавлено: 01 июн 2015, 18:27 

В 1966 году в Советский Союз прибыли на испытания автомобили ФИАТ-124.

Вот что выяснилось в процессе испытаний:

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn3-gb9.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn4-i4q.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn5-sye.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn5-rat.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn6-vtl.jpg


Ведомость дефектов автомобиля FIAT-124 (скоростная дорога)


10.06. 1790 км.
Произведено усиление днища ку¬зова в местах крепления кронштейнов реактивных штанг.

16.06. 5606 км.
При скорости 120-125 км/час прослушивается повышенный гул заднего моста. Повышенный и ступенчатый износ передних колес. (Произведена перестановка колес)

18.06. 7461 км.
Перегорела нить лампочки левого подфарника. (Заменена лампочка)

20.06. 7743 км.
На малых оборотах холостого хода двигатель работает неудовлетворительно. (Произведена регулировка оборотов хо¬лостого хода)

22.06. 11857 км.
Подтекание смазки через от¬верстие картера сцепления.

23.06. 11857 км.
Плохо закрывается правая передняя дверь. (Устранено)
Заедает педаль акселератора в начальном положении. (Устранено)

28.06. 18634 км.
При ливневом дожде через уплотнения багажника и форточек (ветровичков) проникает вода.

30.06. 20556 км.
Трещина брызговика двигателя в месте крепления звуковых сигналов. (Произведена сварка и усиление разрушенного места)

1.07. 22890 км.
Перегорала нить лампочки освещения ящика для мелких деталей. (Лампочка заменена)

6.07. 28186 км.
Перегорел предохранитель указателя поворота. (Предохранитель заменен)

8.07. 31159 км.
Повреждена прокладка воздушного фильтра. (Прокладка заменена)
Заедание правых тормозных колодок всех колес из-за попадания грязи. (Очищены от грязи)
Прогиб площадки верхнего рычага передней подвески в месте контакта с буфером сжатия. (Оставлено без изменения)

9.07. 31698 км.
При движении автомобиля прослушивается шум в короб¬ке передач. (Оставлено без изменения)

13.07. 35008 км.
Лопнул кронштейн генератора (верхняя планке с пазом) в месте перегиба. (Кронштейн заменен.)
Во время дождя наблюдается протекание воды в салон через открытую систему воздухопритока. (Оставлено без изменения)

15.07. 39208 км.
Неравномерный износ шин передних колес (износ внутр. и наруж. стороны). (Оставлено без изменения)

18.07. 43643 км.
Поломка верхнего кронштейна генератора. (Поставлен новый кронштейн)

19.07. 45254 км.
Прогорела прокладка между фланцем выхлопного коллектора и приемной трубой глушителя. (Прокладка заменена)
Задевание выхлопной трубы глушителя за поперечную реактивную тягу заднего моста. (Оставлено без изменения)
Люфт в верхней шаровой опоре левой стороны передней подвески. (Оставлено без изменения)

20.07.
Перегорела нить дальнего света левой фары. (Лампочка заменена)

21.07. 48877 км.
Износ центральной беговой дорожки до корда заднего правого колеса. (Поставлено запасное колесо)
Соскочила резинка крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости с правей стороны. (Устранено)
Перегорела нить лампочки левого подфарника. (Поставлена новая лампочка)
Усилился шум в трансмиссии при движении на пониженных оборотах двигателя и переменной нагрузке. (Оставлено без изменения)




23.07. 50116 км.
При разборке двигателя в картере обнаружены остатки разрушенного резинового кольца, устанавливаемого между звёздочками коленчатого вала для глушения шума.
Торцевой подшипник коленчатого вала работал без смазки и вышел из строя. На подшипнике и маховике видны следы коррозии. (Подшипник заменен)
Обломан усик пружины вилки сцепления.
Три выпускных клапана имеют следы наклепа на торце стержня. (Выпускные клапаны заменены)
Имеются раковины на клапанных седлах и рабочих фасках клапанов. (Произведена притирка клапанов)

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn4-eac.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75vxn5-psj.jpg


Ведомость дефектов автомобиля ФИАТ-124 №4 (Булыжные дороги)

10.06. 2116 км.
Произведено усиление пола кузова в месте крепления кронштейнов реактивных тяг.

17.06 4136 км.
Утерян верхний сухарь супорта тормоза заднего правого колеса (выпал шплинт сухаря). Поставлен новый сухарь.

17.06. 4285 км.
Помята направляющая для установки домкрата с левой стороны.

17.06. 4408 км.
Прокол шины правого заднего колеса. Поставлено запасное колесо.

17.06. 4508 км.
Разрушение правого буфера сжатия передней подвески. При движении по булыжной дороге имеют место частые случаи ударов картером двигателя о неровности дороги (клиренс недостаточен). Поставлен новый буфер.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvt-p2t.jpg

20.06. 5133 км.
Поломка приводного валика масляного насоса в результате перекоса валика корпуса масляного насоса при ударе картером двигателя о неровность дороги (булыжная дорога полигона НАМИ). Произведена замена масляного насоса картера двигателя и шестерни привода распределителя зажигания (износ зубьев).

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvx-yrs.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvs-lba.jpg

22.06. 5389 км.
Прокол шины левого заднего колеса. Поставлено запасное.

22.06. 5580 км.
Незначительные вмятины на картере двигателя (пробег по булыжнику).

22.06. 5796 км.
Наличие трещин на стеклах обеих фар (попадание щебенки от встречных грузовых автомобилей). Обе фары заменены.

23.06. 6266 км.
Разрушение правого буфера сжатия передави подвески. Буфер заменен.
Незначительный люфт шарового пальца левой боковой тяги рулевой трапеции. Течь масла из картере редуктора заднего моста. (Образование трещины по месту сварки крышки моста). Произведена заварка трещины.
Скрип в передней подвеске при повороте колеса на месте. Подтянуты болты крепления балки передней подвески с левой стороны.
25.06. 7158 км.
Прокол шины правого переднего колеса. Погнут диск колеса. Поставлено запасное. Диск выправлен.

27.06. 7669 км.
Сорван болт крепления редуктора заднего моста.

27.06. 7950 км.
Подтекание смазки по разъему картера редуктора заднего моста. При подтяжке болтов три болта крепления редуктора были сорваны (при нормальном усилии затяжки). Заменены все болты крепления картера редуктора заднего моста.

27.06. 7950 км.
Образование трещины на брызговике двигателя в месте крепления звуковых сигналов. Заварено.
Ослабло крепление зеркала заднего вида в щарнире. Устранено.

28.06. 8322 км.
Частое ослабление винтов крепления брызговика двигателя. Произведена подтяжка.
Подтекает правый задний амортизатор. Оставлено без изменения.

29.06. 9548 км.
Трещина под болтом крепления левого кронштейна поддерживающего трос ручного тормоза. Заварено.
Течь масла из картера заднего моста (образование трещины). Трещина заверена.

30.06. 9658 км.
Образование трещин:
1. передних, задних и средних стоек кузова с обеих сторон.
2. усилителя капота в месте приварки петель.
Оставлено без изменения
Разрушено место кронштейна троса ручного тормоза. Заварено.
Подтекание смазки через нижний болт крепления редуктора заднего моста. Подтекание смазки из картера заднего моста по сварке вверху. Трещина по резиновой подвеске глушителя.

30.06 9864 км.
Обрыв кронштейна (левый трос ручного тормоза). Приварен.

1.07. 10441 км.
Помят картер двигателя, деформированы болты крепления масляного насоса, поломан приводной валик насоса. Картер двигателя и масляный насос заменены.

4.07. 10890 км.
Течь масла из картера заднего моста.

5.07. 11266 км.
Трещина в месте крепления кронштейна поддерживающего трос ручного тормоза. Заварено.
Поломка тяги (вертикальная) приводе антиблокировочного устройства задних колес. Тяга заменена.
Разрушение резинового буфера сжатия (левого) передней подвески. Буфер заменен.
Трещина на кузове под правой фарой.
Отрыв по сварке переднего фартука от подрамника (слева).
Трещина на защитном кожухе переднего правого тормоза. Трещина заварена.
Люфт в подшипнике левой передней ступицы. Произведена регулировка подшипников.

6.07. 11746 км.
Повышенная «раскачка» автомобиля при движении по булыжнику. Течь правого заднего амортизатора. Заменены амортизаторы передней и задней подвесок.

7.07. 11968 км.
Разрушение резиновых буферов сжатия передней подвески (правого и левого). Буферы заменены.

7.07. 12288 км.
Вырвало из гнезда левый буфер сжатия передней подвески. Буфер заменен.
Поломка кронштейна крепления глушителя. Кронштейн усилен и заварен.

7.07. 12238 км.
Обрыв болта крепления корпуса редуктора заднего моста.
Большая утечка масла из картера заднего моста. Оставлено без изменения.
7.07. 12423
Утерян правый буфер сжатия передней подвески. Поставлен новый буфер.

9.07. 12.854 км.
Увеличение трещин на передних стойках в нижних концах ветрового стекла.
Течь заднего правого амортизатора. Оставлено без изменения.

11.07. 13312 км.
Неравномерный износ внутренних накладок тормозов задних колес. Накладки заменены.

12.07. 13768 км.
Ослабли гайки крепления передних амортизаторов. Подтянуты.

12.07. 13886 км.
Разрушение крепления переднего правого амортизатора. Дефект устранен.
Прокол шины левого заднего колеса. Поставлено запасное колесо.
Лопнула в правом переднем углу площадка аккумулятора. Заварено.
Оторвался левый кронштейн, поддерживающий трос ручного тормоза. Закреплен.
Ослабли гайки крепления нижнего заднего левого амортизатора. Подтянуты.

13.07. 13923 км.
100% износ протектора шин задних колес. Поставлены новые задние шины.

13.07. 14005 км.
Прокол заднего правого колеса. Поставлено запасное.

13.07. 14020 км.
Течь воды через оконное резиновое уплотнение переднего ветрового окна:
а) в двух местах в нижнем правом углу
в) внизу в месте против приборов
Оставлено.

13.07. 14231 км.
Разрушения в месте крепления кронштейна троса ручного тормоза.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvt-2i7.jpg

14.07. 14371 км.
Частые пробои задней подвески. Заменен задний правый амортизатор.
Оторвался левый кронштейн ручного тормоза. Закреплен.
Прокол правого переднего колеса. Поставлено запасное.
14.07. 14584 км.
Разрушение правого нижнего рычага передней подвески. Заменены правый и левый нижние рычаги.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvt-sip.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvu-1tq.jpg

Лопнула труба удлинителя кардана по сварке. Заварена.
Большей люфт в шарнирах левой боковой тяги рулевой трапеции. Заменена тяга вместе с шарнирами.
На поперечной реактивной тяге заднего моста имеются следы ударов о трубу глушителя. Оставлено без изменений.

Осмотр кузова:
21.07. 15668 км.
1. Расшатана правая передняя дверь.
2. Трещина на левой перед¬ней стойке внизу
3. Трещины вверху на левой передней стойке.
4. Трещина на крыше над левой передней стойкой.
5. Трещина в проеме левой передней двери.
6. Трещина на левой средней стойке вверху.
7. Трещины в проеме задней девой двери.
8. Трещины в левом нижнем углу сзади.
9. Трещина в правом нижнем углу заднего окна
10. Трещина в проеме правой задней двери.
11. Трещина над правой средней стойкой на крыше.
12. Трещина на правой средней стойке вверху.
13. Трещина в проеме передней правой двери вверху.
14. Трещины правой передней стойки внизу.
15. Трещина в правом заднем углу двигательного отсека.
16. Трещина на подставке аккумулятора.
17. Трещина в левом задаем углу двигательного отсека.
18. Трещина в месте крепления петель капота.
19. Трещина в месте крепления крючка капота.
20. Трещина на переднем фартуке.
Осмотр снизу.
1. Подтекание масла на картере заднего моста.
2. Протерта оболочка троса ручного тормоза.
3. Круговые риска на тормозных дисках задних колес.
Осмотр двигателя,
1. Гнезда выпускных клапанов покрыты нагаром, имеются раковины.
2. Клапаны. На выхлопных клапанах образование нагара, наличие мелких раковин.
3. Задняя подвеска:
а) трещина на кронштейне крепления в поперечной реактивной тяге.
б) левая опорная площадка пружины имеет трещину в сварочном шве.
в) разрушение защитных оболочек задних: пружин из-за соприкосновения витков пружин.
4. Передний мост.
а) Верхний правый рычаг передней подвески имеет трещину в месте контакта с буфером.
б) Трещина на левом защитном кожухе тормозного диска.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvu-hlx.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvv-2lf.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvv-qf0.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvv-pj9.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvv-esv.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvw-y2p.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvw-6u8.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvx-w4p.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/75wcvx-aw2.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 22 июн 2015, 01:23 

ОТЧЕТ

по приемочным междуведомственным испытаниям легкового автомобиля ВАЗ-2101 "ЖИГУЛИ" производственного изготовления 1971 года

1. ВВЕДЕНИЕ

Междуведомственные приемочные испытания автомобилей ВАЗ-2101 проводились на основании приказа Министра автомобильной промышленности № 2 от 4 января 1971 года (приложение I).
Испытания проводились в период с 23 января по 7 сентября 1971. года по утвержденной комиссией программе (приложение 2)

2. ЦЕЛЬ ИСПЫТАНИЙ

Целью испытаний являлась: проверка основных параметров автомобиля на соответствие техническим условиям ТУ 37.001.003-70; оценка эксплуатационных качеств автомобиля; определение пригодности автомобиля для экспорта.

3. ОБЪЕКТЫ ИСПЫТАНИЙ

Испытаниям подвергались три автомобиля ВАЗ-2101 конвейерной сборки, два из них (усл. № 1 и 2), собранных 9.01.71 г., в основном, из деталей отечественного производствами один автомобиль (№ 6), собранный 28.01.71 года из деталей, имеющихся на сборке в этот день (автомобиль взят комиссией непосредственно с конвейера).

Одновременно, для сравнения в испытаниях участвовали: один автомобиль ВАЗ-2101 (№ 4), собранный в мае 1970 года из деталей, изготовленных фирмой ФИАТ, один автомобиль ФИАТ-124-S выпуска 1970 года (№ 7) и два автомобиля Москвич-412ИЭ (№№ 3 и 5) выпуска января 1971 года. Общие виды автомобиля ВАЗ-2101 представлены на рис. 1, ФИАТ-124S на рис.2 и Москвич-412 ИЭ на рис. 3.

В таблице 1 приведены номера автомобилей и отдельных агрегатов, а также показания счетчиков к началу междуведомственных испытаний.

Краткое описание конструкции автомобиля ВАЗ-2101 приводится ниже.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxot-set.jpg http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxq1-9m9.jpg http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxqq-e38.jpg

Таблица 1

МАРКА АВТОМОБИЛЯ, ПРОБЕГОВЫЙ №, ГОРОДСКОЙ №, ШАССИ №, ДВИГАТЕЛЬ №, ЦВЕТ, ПОКАЗАНИЕ СЧЕТЧИКА

ВАЗ-2101, №1, 00-88, 16707, 22617, темно-зеленый, 79
ВАЗ-2101, № 2, 00-89, 17502, 22947, белый, 69
ВАЗ-2101, № 6, 00-90, 29587, 27414, светло-голубой, 57
ВАЗ-2101, № 4, 00-55, 00150, 00071, темно-зеленый, 66
ФИАТ-124S, № 7, 84-97, 0831084, 0995486, вишневый, 18
Москвич-412ИЭ, № 3, 00-43, 19756, 100644, рубин, 14
Москвич-412ИЭ, №5, 00-38, 19759, 100772, рубин, 15

4. ОБЪЕМ И УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ

Испытания автомобилей, как уже ранее отмечалось, проводились в соответствии с утвержденной программой (приложение 2), где, кроме оценки эксплуатационных показателей автомобилей предусматривались испытания по оценке их надежности за пробег 50 тыс.км. в различных дорожных и климатических условиях. Условия проведения испытаний автомобилей с учетом изменений, внесенных междуведомственной комиссией, приведены в таблице 2.

Междуведомственной комиссией были внесены следующие изменения в условия испытаний:
а) Заменены свечи зажигания на всех автомобилях ВАЗ-2101. Вместо отечественных свечей А6БС (по заявлению ВАЗа имеющих низкое качество) в начале испытаний были поставлены свечи "Марелли" итальянского производства. После пробега автомобилей по¬рядка 21,8 тыс. км, на двух автомобилях ВА3-2101 №№ 1 и 6 были установлены улучшенные отечественные свечи А7,5БС, причем на время испытаний указанных автомобилей на скоростной дороге устанавливались снова свечи " Марелли".
б) Повышено давление воздуха у шин задних колес для всех автомобилей на 0,1 кг/см2 на период 5-го этапа пробеговых испытаний Москва-Ашхабад-Москва (из-за повышенных нагрузок на шины задних колес, см. табл. 9).
в) Снижена полезная нагрузка для всех автомобилей до 340 кг. на время испытаний их на скоростной, булыжной и грунтовых дорогах.
Пробеговые испытания автомобилей проводились как по дорогам общего пользования, имеющим преимущественно асфальтовое покрытие, так и по дорогам автополигона, в том числе: по бетонной скоростной дороге, по булыжной дороге удовлетворительного качества ("легкий" булыжник) и по грунтовым дорогам, которые по трудности резко изменялись в зависимости от метеорологических условий (после дождя). Пробеговые испытания по дорогам общего пользования проводились, в основном, по трем маршрутам:

1-й маршрут - Москва-Ленинград-Рига-Минск-Москва (с 22.02 по 4.03)
2-й маршрут - Москва-Киев-Одесса-Кишинев-Симферополь-Сочи-Батуми-Харьков-Москва (с 10.03 по 3.04);
3-й маршрут - Москва-Сочи-Тбилиси-Баку-Ашхабад-Ростов-Воронеж-Москва-Тольятти (с 12.05 по 14.06).

Схема пробеговых маршрутов и отдельные виды дорог показаны на рис. 4-11. В таблице 3 приведены пробеги автомобилей по этапам испытаний, а в таблице 4 приводятся пробеги автомобилей по видам дорог и условиям движения.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxrh-jbo.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxbq-8gv.jpg
Рис.5. Укатанная снежная дорога

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxbr-x95.jpg
Рис.6. Зимние дороги, местами шоссе чистое от снега

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxbr-if0.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxbr-9qn.jpg
Рис.7. Горные дороги в зимний и летний периоды

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxbs-8zf.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxbs-qm3.jpg
Рис.8. Разбитая и грязная асфальтовая дорога в районе города Кишинева в период весенней распутицы

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxbt-n8p.jpg
Рис.9. Обледенение автомобиля при движении по мокрому шоссе при температуре наружного воздуха около ноля.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxbt-wd2.jpg
Рис.10. Участки дороги покрытые гравием.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxbt-p0z.jpg
http://photoshare.ru/data/102/102808/1/76xxbu-3p.jpg
Рис.11. Участки дороги в районе г. Ашхабада.
верхний снимок: состояние дороги
нижний снимок: движение автомобилей во время пыльной бури








ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 24 июн 2015, 12:07 

ОЦЕНКА СОВЕРШЕНСТВА КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2101

Автомобиль отличается рациональной компановкой. При сравнительно небольших размерах имеет вместительный салон и багажник. Большие передние и задние стекла в сочетании с малой толщиной стоек кузова и малой длиной капота обеспечивают хорошую обзорность для водителя и освещенность салона.

В конструкции автомобиля широко применены пластмассы. Панель приборов облицована формованной мягкой губчатой пластмассой, обеспечивающей травмобезопасность и не дающей бликов на стекле.

Для защиты от шума, вибрации, а также для теплоизоляции салон изнутри покрыт специальными шумоизоляционными битумными прокладками. Невысокий уровень шума в салоне при движении автомобиля не утомляет пассажиров.

Двигатель отличается высокими удельными показателями. По степени использования объема цилиндров (литровая мощность 51,8 л/лс) он может быть сравним с лучшими зарубежными образцами.

Распределительный вал, расположенный в головке цилиндров, позволяет максимально уменьшить массу возвратно-поступательных деталей привода клапанов, что обеспечивает работоспособность двигателя до 7000 оборотов коленчатого вала.

Полнопоточный масляный фильтр обеспечивает хорошую очистку масла, а сухой воздушный фильтр с бумажным фильтрующим элементом дает хорошую очистку воздуха, что в итоге способствует минимальным износам трущихся пар двигателя.

Пусковое устройство карбюратора - в сочетании с аккумуляторной батареей, имеющей большую силу разрядного тока при низких температурах, обеспечивают надежный и безотказный пуск двигателя без подогрева даже после длительной стоянки на морозе до минус 25 градусов.

Двигатель установлен на автомобиле на трех эластичных опорах, обеспечивающих минимальные колебания двигателя и отсутствие передачи его вибрации на кузов.

Двигатель и другие агрегаты размещены в переднем отсеке с хорошей доступностью до любого узла.

Коробка передач имеет эффективные, с развитыми коническими поверхностями трения синхронизаторы на всех передачах переднего хода.

Рычаг переключения коробки передач, установленный на туннеле пола, позволяет уверенно и четко производить переключение передач, так как усилия передаются непосредственно от рычага к вилкам переключения передач без промежуточных звеньев и шарниров.

Для выключения сцепления не требуется приложения к педали большого усилия, так как гидравлический привод и вспомогательная пружина, облегчающая нажатие на педаль, обеспечивают четкое и легкое выключение сцепления.

Тормоза автомобиля высокоэффективны и надежны. Благодаря установке на передние колеса дисковых тормозов уверенное торможение на любой скорости достигается при небольшом усилии на педаль тормоза. Дисковые тормоза не нуждаются в регулировке, большую жесткость тормозной системы и хорошее охлаждение поверхностей трения диска.

Раздельный гидравлический привод тормозов надежен и безопасен. При выходе из строя привода или самих тормозов передних или задних колес - задние или передние тормоза действуют, обеспечивая достаточное торможение. Наличие в приводе задних тормозов регулятора,
ограничивающего при торможении давление в системе, предотвращает «юз» задних колес и препятствует их заносу при торможении.

Подвеска автомобиля с применением пружин и гидравлических амортизаторов, а также стабилизатора поперечной устойчивости для передней подвески, обеспечивает плавность езды и комфорт на неровной дороге.

Сиденья удобны, хорошо облегают пассажира и позволяют сохранить устойчивое его положение при поворотах автомобиля. Эластичность и комфортабельность сидениям придает использованная в качестве упругого элемента прорезиненная путанка из кокосовых очесов, обладающая малым удельным весом, малой жесткостью и не имеющая остаточной деформации, а также формованные пенополиуретановые подложки.

Система отопления обеспечивает быстрый нагрев воздуха в салоне и препятствует обмерзанию стекол в зимний период.

В целом автомобиль ВАЗ-2101 воплощает в себе прогрессивные конструкторские решения, обеспечивающие получение хороших технико-экономических показателей.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: РАЛЛИ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ ГУМ-2015
Добавлено: 29 июл 2015, 19:24 

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ueqo-4r1.jpg

Собираться начали к 9-00 утра в Ветошном переулке. Я приехал на Жигулях ВАЗ-2101 1979 года (правда в списках значилось 1980) и привёз на эвакуаторе ГАЗ-21УС 1969 года. Сам на них ехать не планировал, т.к. ещё не отдышался после поездки в Абхазию. Жигули были переданы бельгийскому экипажу, которые расположили на заднем сидении радиостанцию Серебряный дождь. За рулем Волги отправился на трассу Мотор.ру. Вот ссылка на репортаж: http://motor.ru/articles/2015/07/29/gumrally/

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ueqp-26m.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ueqq-aw.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ueqs-cru.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ueqt-5r1.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ueqy-647.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uer4-2ta.jpg

Был весьма удивлен фактом, что на ралли приехал мой двойник. Встретить машину не только того же цвета, но и года, приехавшую из другого региона, было совершенно неожиданно!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78op8p-7so.jpg

Я сам был занят приятным общением с хорошими людьми.

Частично был занят фотосъёмкой старта. Благо доступ не был перекрыт. Да и зеваки старались к стартующим автомобилям под колёса не лезть.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uer9-h2m.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uer8-c1t.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uera-j2g.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uerc-wv0.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uere-gov.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uerg-ydx.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uer6-q6j.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uerl-caq.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uern-5ot.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uern-kgb.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uero-sii.jpg

Далее дождался попутки. Экипаж Жигуленка, стартовавшего под номером 53 любезно предоставил в моё распоряжение задние места в кабине.

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ueqx-yy1.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uerq-prc.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uerr-g0o.jpg

Трасса понравилась больше, чем в прошлый раз. Как-то позапутаннее. Улицы Москвы в этот субботний день были мало загружены, а те, кто встретился нам на пути, были крайне приветливы. Ну, кроме одного, на очень и очень дорогой машине. Нагло подрезал на моих глазах идущий рядом с нами экипаж. Будем надеяться, что судьба не сведёт его с таким же иди... э... ну... Неаккуратным водителем. Ведь, сколько бы не было лошадиных сил под капотом, голова всё равно остаётся одна. И не всегда в ней есть разум...

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uerr-dsz.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uerv-3vk.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ueru-4z1.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uerv-sdt.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ues8-e16.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ues6-uvt.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ues4-mej.jpg

Ну, да ладно, всё обошлось!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78ues0-94j.jpg

Юрий, нас догоняет Москвич! Это позор! Такая фраза прозвучала в фильме "К черному морю". В нашей ситуации было суть иначе: Павел! Нас догоняет Роллс-Ройс! Это позор! :-)

На площадке перед МГУ экипажи имели возможность отдохнуть и подкрепить силы легкими закусками и кофе. И снова в путь!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uesd-oib.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uese-hig.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uesf-df2.jpg

Финиш! Восьмые! Учитывая, что славно нас запутали на Бауманской!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uesh-3dw.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/78uesg-u0g.jpg

На финише оказалось, что в Ветошном переулке мы уже не помещаемся. Служба парковки распределила автомобили по многоярусной парковке.

Вывод: было здорово! За что огромное спасибо организаторам!

Жаль, что нужно было уезжать и банкет, организованный в ГУМе у фонтана, я пропустил. Пару сока и в путь...

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 28 янв 2016, 20:16 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 май 2016, 01:13 

Авторевю взял машину на тест-драйв.

Вчера купил номер (#9) и прочитал статью.

https://d-a.d-cd.net/33e6696s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/f016696s-960.jpg

https://d-a.d-cd.net/1a16696s-960.jpg

Весьма неплохой обзор, и видно, что автор любит старые автомобили. Но…

Пара комментариев:
Из моих автомобилей НИКОГДА-НИКОГДА не пахло сыростью застоявшегося автомобиля! Я в гараж почти в тапочках хожу! :-)

Ну, и не знаю я ни одного идиота, который бы возил огнетушитель на полке у заднего стекла!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 сен 2016, 22:51 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 сен 2016, 00:41 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 25 окт 2016, 18:10 

Прародитель

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqo-3lh.jpg

ВНУТРЕННИЙ РЫНОК

Инструкция 2101 1971 год 2е издание

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqk-rig.jpg

Инструкция 2101 2102 1973 год 5е издание

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqm-vgi.jpg

Инструкция 2101 1974 год 6е издание

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiql-aaf.jpg

Инструкция 2101 2102 1975 год 7е издание

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkpcu-utq.jpg

Инструкция 2101 2102 1976 год 8е издание

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqn-i79.jpg

2101 1979 год

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiql-ir6.jpg

Инструкция 2103 1973 2

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqn-p4g.jpg

Инструкция 2103 1976 5

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqo-95s.jpg


АТОЭКСПОРТ

Инструкция АЭ 2101 2102 чешский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqp-bnx.jpg

Инструкция АЭ 2101 2102 английский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqq-2j.jpg

Инструкция АЭ 2101 21012 2102 21022 английский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqr-mu2.jpg

Инструкция АЭ 2101 21012 2102 21022 английский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/7al38t-xrs.jpg

Инструкция АЭ 21011 21013 английский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/7w8grq-1sk.jpg

Инструкция АЭ 2101 2102 немецкий язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqr-thm.jpg

Инструкция АЭ 21011 21013 немецкий язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqu-v0v.jpg

Инструкция АЭ 21011 21021 немецкий язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqu-86k.jpg

Инструкция АЭ 2101 21012 2102 21022 немецкий язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqs-2of.jpg

Инструкция АЭ 2101 французский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqt-fr4.jpg

Инструкция АЭ 2101 2102 французский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/7w8ici-bsg.jpg

Инструкция АЭ 2101 21012 2102 21022 21023 21026 болгарский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/7w8ihw-rv1.jpg

Инструкция АЭ 2101 2102 русский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqr-aaw.jpg

Инструкция АЭ 2103 21033 русский язык

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqt-e6t.jpg

Финская

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqp-384.jpg

Бельгийская

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/6zkiqp-5v.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 ноя 2016, 10:44 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 13 дек 2016, 11:24 

Друзья!

Уходим от темы. Интересные находки. Давайте согласимся, что ключи и масла как-то не вписываются, так?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Олдтаймер- Галерея Ильи Сорокина
Добавлено: 07 мар 2017, 22:24 

Однозначно надо идти!

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8331ui-er8.jpg

Вот это я не понял, но, возможно, будет интересный стенд...

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8331ux-1g9.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8332ok-iom.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8332ox-rtv.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8332pb-mvl.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8332w2-y06.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8332wf-qkt.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/833355-sb7.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8333my-qfi.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8333so-b6n.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8333xo-pzl.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/83340x-cxz.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8334it-l2i.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8334j3-ymj.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8334l2-2b9.jpg

http://photoshare.ru/data/102/102808/1/8334og-5pg.jpg

И, безусловно, самое интересное в соседнем зале...
Страница 1 из 3 [ Результатов поиска: 60 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat