Часовой пояс: UTC + 3 часа



Результатов поиска: 4

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 23 июн 2019, 11:53 

Вы не авторизованы для чтения этого форума.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 26 июн 2019, 01:15 

Подготовка

Вся подготовка сводится к тому , что Вам надо будет поработать паяльником , а именно изготовлением перемычек . Берётся провод - любые куски , огрызки ПБПП или НУМа - в общем любой жесткий провод с сечением порядка 1.5 квадрата . Найдете больше - хуже не будет . Я делал из 2.5 . Можно и мягким ... Ну уж огрызки то по 5 -7 см можно найти ? И два по 15 см ?

http://images.vfl.ru/ii/1561634969/b70c4695/27025762_s.jpg

Перемычка делается так : клемма----------------клемма . На фото поймете , в общем разберётесь , не глупые (были бы глупые - не сидели у монитора на этом сайте) :yes:

http://images.vfl.ru/ii/1561634969/e81ea733/27025763_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561634969/c1b15ebd/27025764_s.jpg

Возможно что у Вас нет паяльника - но зато есть специальный инструмент для обжима таких клемм (НЕТ - это не пассатижы !!!) , ну что же - Вам меньше возни ...

Последует резонный вопрос - сколько их делать ? И зачем они нужны вообще ? Отвечу сначала на второй - внимательно рассмотрев блок предохранителей от ГАЗа Вы поймёте что их там совсем нет . А без них никак . Вопрос первый - скока точно в грамма ... (извините , что-то музыкой навеяло - была когда-то реклама по ТиВи такая ...) сколько делать ? Да штук 5 точно - коротких (от рядом стоящих клемм) , ну и парочку подлиннее (на ДОПы от первых предохранителей к последним) .
Собирая перемычки активно используйте термоусадку - для того она и покупалась . Удобнее в работе с термоусадкой использовать миниатюрную газовую горелку (или бывают ещё такие Турбо зажигалки) . Можно и обычной зажигалкой , но у неё пламя коптит - перемажетесь .
Ещё обязательно Вам надо найти два металлических уголочка со сторонами 4*4 ( максимум 5*5) , две гайки и два винтика М5 .

Установка

Отвинчиваете "родной" блок предохранителей и АККУРАТНО И НЕ ТОРОПЯСЬ (ДАБЫ НЕ РАЗБИРАТЬСЯ С НЕНУЖНЫМИ ВАМ КОСЯКАМИ ПОТОМ) отсоединяете и переключаете по одному проводу от "старого" блока на "новый" . Будет лучше , если попутно Вы будете удалять невнятные резинки с клемм (они у Вас наверняка все потрескались) - которые установили для изоляции на заводе и ставить термоусадку . По ходу действия Вы устанавливаете перемычки между предохранителями .

http://images.vfl.ru/ii/1561634969/e5d06e51/27025765_s.jpg

Закончив с проводами Вы закрепляете блок на старое место (используя уголочки и винтики) . В итоге у Вас получается :

http://images.vfl.ru/ii/1561634970/d17993ec/27025766_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561634968/0ae94122/27025753_s.jpg

Остается раскидать предохранители по местам :
8А - это 7.5 флажковыё (я ставил 10 - сечение провода позволяет)
16А - это 15 флажковыё (я ставил 20 - сечение провода позволяет)
Первый - жёлтый - он как на ввод .
( в принципе на фотографии видно ...)

Ну вот и всё ... Работа у меня заняла целый день (просто попутно пришлось разгребать "сопли" какие там нашлись под панелью) , если Вы будете менять только блок - за пару часов управитесь .

Предохранители

Несколько слов по поводу самих , так называемых , флажковых предохранителей . Разные бывают (я сужу по своему стажу) . Попадается и откровенное *авно , и средненькие и просто отличные ... Разные они ...

http://images.vfl.ru/ii/1561661454/de7497d1/27030650_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561661454/b02f1e47/27030651_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561661875/48315943/27030731_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561661875/6503be6e/27030732_s.jpg

Старайтесь не покупать уж откровенную дешевизну (бывали такие моменты когда сам предохранитель не перегорает , а пластик плавится .Сталкивался с этим . Это у меня когда был Фольксваген Мультивэн лет 6-7 назад ;-) .)

http://images.vfl.ru/ii/1561634970/6447af77/27025767_s.jpg

Вот в принципе и всё ... такие весёленькие и юморные статьи я писал :write: ...
Хорошо что хоть кому-то они пригодились :yes: ...
Счастливо !!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 июн 2019, 16:22 

Варианты схемных решений подключения реле.

http://images.vfl.ru/ii/1561640438/d3af9cd2/27026855_s.jpg

Схемы инверсии сигналов и управления нагрузкой.

Схемы инверсии сигналов могут применяться для инвертирования сигналов концевиков дверей или багажника при подключении к сигнализации или в других случаях.

Так же данные схемы могут использоваться для умощнения сигнала при подключении нагрузки управляемой дополнительным каналом сигнализации. При подключении соленоида замка багажника, управления дополнительным замком капота, дополнительных противотуманных фар, дополнительных звуковых сигналов или при подключении другого электро - оборудования, необходимо устанавливать защитный предохранитель в силовой цепи (+)12Вольт .

http://images.vfl.ru/ii/1561640438/31debb1e/27026856_s.jpg

Схема подключения центрального замка при дополнительно установленном активаторе (активаторах) к сигнализациям, не имеющим встроенных реле (интерфейса) центрального замка.

http://images.vfl.ru/ii/1561640439/a1d5b5ff/27026857_s.jpg

Схема блокировки двигателя с самоподхватом (самоблокировкой).

Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании (например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла). При управлении кнопкой или герконом, диод D2 не нужен. При управлении штатным органом для разблокировки, кнопка или геркон не нужны, диод D2 необходим.

http://images.vfl.ru/ii/1561640439/e81ebab2/27026858_s.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 27 июн 2019, 21:04 

Всем привет !!
Вот Вам на обозрение моя очередная тема ... Надеюсь что полезная ... Делал я сей девайс в мае 2008 года , написал статью в октябре 2009 года ... Почему молчал аж год , спросите Вы ?? Да хрен его знает , я уж и не упомню , может дела какие-то были ... а может просто решил хорошенько её протестить ...
Ладно ... Дело не в этом ... Эту статью я нашел на http://vaz2101.ru/forum/ , НО на этот раз я не просто её копирую сюда , на этот сайт ... Я её , так сказать , переписал её , с добавлением новых фотографий , и некоторых полезных нюансиков . Фото выложены с превью (за что спасибо хостингу VFL.ru - я почему их благодарю - да потому , что если-бы я продолжал бы сидеть на РадикалФото - Вы бы видели желто-зелёные фотографии , невнятного качества , отсюда как-бы уже не такой интерес к моей статье . вот как-то так ....)
Итак :

Здравствуйте Дамы и Господа !
Мне казалось , что эту тему я уже заводил здесь , но полез искать (что-то хотел добавить) и ... :-О не нашел её через поисковик (забивая "Электрический замок в багажник") . ЧуднО :unknown: ... Решил выложить , может кому и пригодиться . . . . .

Здравствуйте Уважаемые Дамы и Господа

Тема нашей лекции сегодня - установка электрического замка в багажник с открыванием от пульта сигнализации .

Магазин Автозапчасти

Топаем в магазин и там покупаем :
(Сразу скажу , что ставил я замочек уже давно , поэтому какие-то цены могли и изменится , ну да я думаю , что не намного .)

http://images.vfl.ru/ii/1561652671/028d3a39/27029166_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561652671/57c411ce/27029167_s.jpg

Стоит около 75-90 рэ .(Покупаем активатор для центрального замка на два провода ) . Сразу скажу , что я взял простой , НО ....

Бывают ещё "усиленные" активаторы :

http://images.vfl.ru/ii/1561652672/b5c3f0ee/27029172_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561652671/dbde78e4/27029169_s.jpg

Не обязательно желтые , бывают и чёрные , просто сама форма (как-бы вытянутые) .
Они стоят порядка 180 - 200 рэ , и пожалуй это единственное отличие ... Во всяком случае я сравнивал характеристики - что там усилие 5-6 кг , что там ...

http://images.vfl.ru/ii/1561655069/9bb6d728/27029623_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561655069/c269cb2e/27029624_s.jpg

Есть ещё один вариант , но это :

http://images.vfl.ru/ii/1561655069/06ef8350/27029625_s.jpg


называется "соленоид для багажника" и стоит такое удовольствие около 450-490 рэ . Да да , это не опечатка , в районе пятисот рябчиков .
Какой ставить?
Вам решать . У меня стоит простой (за 80 рэ) . Лучше , конечно , поставить соленоид ... но цена ? :o В общем это целиком и полностью Ваш и только Ваш выбор , сколько денег Вы намерены вбухать в Вашу же машинку .
Далее мы покупаем релюшку . Можно простую , на четыре контакта (35-50 рэ) :

http://images.vfl.ru/ii/1561652672/ef9bcb25/27029173_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561652672/f7e4bfc2/27029174_s.jpg

И не забываем про "маму" к этой релюшке (в районе 15-20 рэ)

http://images.vfl.ru/ii/1561652673/33dd046c/27029175_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561652673/9b4c9210/27029176_s.jpg

Также нам понадобится трёх контактная (мы будем использовать только два контакта - какие ?? Прозвоните тестером!) кнопочка открывания багажника от ВАЗ 2110 (40 рэ) . Третий контакт Вам может пригодиться , когда Вы будете подключать открывание багажника с кнопочки пульта сигнализации - я же не знаю , какая сигналка у Вас установлена (а там есть варианты подключения , об этом я расскажу ниже) . Вот такая :

http://images.vfl.ru/ii/1561652673/f70560aa/27029177_s.jpg

Выбирая кнопку понажимайте её несколько раз - звук должен быть отчётливым - клац-клац . (Пускай продавцы смотрят на Вас как на идиота , это лучше чем потом через пару месяцев бежать за новой кнопочкой . У меня было вот так - с беготнёй .)

Не забываем купить и клеммы - две круглые "мамы" - для активатора (6 рэ) :

http://images.vfl.ru/ii/1561655069/5f198e1d/27029620_s.jpg

Две клеммы для кнопки (ещё 6 рэ)

http://images.vfl.ru/ii/1561655069/88dd2ae0/27029621_s.jpg

И одна клемма под "массу" (3 рэ)

http://images.vfl.ru/ii/1561652673/03939221/27029180_s.jpg

На клеммах можно и сэкономить , но мы же с Вами взрослые люди , и поэтому делать всё будем так , чтоб сделал и забыл , а сопельки и пластилинчики мы оставим для пионЭров ... :jokingly:

Провод . Сечением около 1.0 или 1.5 - берём метров десять (50 рэ) . Если останется - в хозяйстве завсегда пригодится (длина провода зависит от того , куда Вы в дальнейшем будете устанавливать кнопку) .

http://images.vfl.ru/ii/1561655069/00add790/27029622_s.jpg

Также я купил Новый замок для багажника (могу сразу сказать , что из всего замка мне понадобилась только пружинка , а сам замок ... Короче пружинку можно подобрать отдельно) . (Стоимость замка - 50 рэ)

http://images.vfl.ru/ii/1561655069/a0561ca4/27029626_s.jpg

Всё остальное мы найдем дома - а именно : изолента , спица от Вашего старого мопеда (от велика тоже пойдёт) загнутая на кончике , саморезы ( Lis -саморез с прессшайбой) .

http://images.vfl.ru/ii/1561652673/e86bb819/27029181_s.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1561652673/fbd1f0d3/27029182_s.jpg

Вроде всё ...

Подготовительные работы

Снимаем и разбираем ( АККУРАТНО ) замок с багажника . Стачиваем верхнюю стенку под язычок со спицей . Просверливаем в язычке замка подходящим сверлом отверстие для спицы . Собираем замок обратно , не забыв добавить пружину от Нового замка (или ту , которую Вы подобрали) . 2 пружины нужны для создания подходящего усилия на закрывание замка . Конечный результат замка выглядит вот так :

http://images.vfl.ru/ii/1561652670/6f26b480/27029165_s.jpg

Далее Вы находите подходящее место для кнопочки . Куда Вы расположите её в салоне зависит целиком и полностью от полета Вашей фантазии ... на консоли с приборами , на тоннеле , на бороде рядом с магнитолой , в бардачке , повторюсь , всё зависит целиком и полностью только от Вас , ведь всё это Вы делаете для себя любимого ... Найдя местечко для кнопочки делаете дырдочку , но не увлекайтесь , кнопка должна вставляться с усилием .
Протягиваем провод от торпеды в багажник (сколько провода уйдёт ? Да всё зависит от того , куда же Вы решили поставить кнопку !)

Установка

Ставим назад на место уже собранный замок багажника . Устанавливаем рядом активатор . Спицы активатора ставим не внатяг (а с малюсенькой слабиной) , причём активатор находится в выдвинутом положении .

http://images.vfl.ru/ii/1561652672/466326a1/27029171_s.jpg

Устанавливаем на место кнопку .

Подключение

Подключаем релюшку по схеме и убираем всё под торпеду ."Плюс" мы подключаем к предохранителям , которые рассчитаны на доп. приборы (у меня это три крайних правых предохранителя) . "Минус" - ну это ёжику понятно - на "массу"
Как ?? У Вас ещё стоит старый блок предохранителей ?? Зря !! Ставьте новый !! Ах да , я же ещё об этом не писал ... Ну это будет уже другая тема ... Напишем-с ...
Вот здесь - http://vaz2101.su/viewtopic.php?f=20&t=2163 можно прочитать про замену блока предохранителей ) .
Подключение по схеме - читаем следующий пост !!
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 4 ]


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  


Created by Abbat